От pamir70
К tarasv
Дата 11.06.2010 17:00:10
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: А что...

>> Это довольно странно. Если у него есть только два положения, то как регулируется скорость перекладки сопел?
>
> Я тоже очень сомневаюсь что такое возможно вобще - это противоречит всей логике построения ДУ Харриера. Переход от висения к прямолинейному полету происходит последовательным уменьшением угла отклонения сопел в процессе разгона, если это сделать скачком то будет только полный рот земли а не разгон. Сопла любого Харриера отклоняются на небольшой угол в районе положения вертикальной тяги вперед и назад для маневрирования режиме висения. AV-8+ тут не исключение и регулярно демострируют это на публике на всяких авиашоу.

> Вобщем ждем ссылки на источник информации о том что у сопла последней версии Пегаса только два положения.
Т.е у Вас всё просто построено на предположениях о логике построения ДУ?

>>От чего? :)
>
>От очепяток и бизграмотности ;)

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К pamir70 (11.06.2010 17:00:10)
Дата 11.06.2010 17:25:43

Re: А что...

>Т.е у Вас всё просто построено на предположениях о логике построения ДУ?

Нет у меня все основанно на техописаниях AV-8B и его британского аналога, доступных FM и рассказах пилотов о том как пилотируют. Упоминаний о том что на AV-8B+ или GR9 было такое кардинальное изменение системы управления мне не попадалось.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От pamir70
К tarasv (11.06.2010 17:25:43)
Дата 11.06.2010 18:15:11

Re: А что...

>>Т.е у Вас всё просто построено на предположениях о логике построения ДУ?
>
> Нет у меня все основанно на техописаниях AV-8B и его британского аналога, доступных FM и рассказах пилотов о том как пилотируют. Упоминаний о том что на AV-8B+ или GR9 было такое кардинальное изменение системы управления мне не попадалось.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Можно данные?

От МиГ-31
К pamir70 (11.06.2010 17:00:10)
Дата 11.06.2010 17:22:47

Re: А что...


>> Вобщем ждем ссылки на источник информации о том что у сопла последней версии Пегаса только два положения.
>Т.е у Вас всё просто построено на предположениях о логике построения ДУ?
Информации, значит, не будет.
А хотелось бы ссылочку или хотя бы личные наблюдения...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От pamir70
К МиГ-31 (11.06.2010 17:22:47)
Дата 11.06.2010 18:14:17

Re: А что...

> А хотелось бы ссылочку или хотя бы личные наблюдения...
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
На что? На личное мнение или личное(возможно) заблуждение?
До сей поры лично я считал что при горизонтальном взлёте( маршевое положение) у пилота оной машины нет возможности (или необходимости) для установки сопел( заслонок) в промежуточные положения. Собственно я хотел в сём удостовериваться - а не ДОКАЗЫВАТЬ что-то :)

От bedal
К pamir70 (11.06.2010 18:14:17)
Дата 11.06.2010 20:59:24

да?

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2033896.htm
>НО у двигателя "Харриер" - насколько мне известно (подъемно -маршевый ТРДД Роллс-Ройс-«Пегас») нет "взлётного положения сопел"
Есть положение для "вертикального взлёта - посадки" и есть "маршевое положение".

Значит, всё-таки известно? Извините за вклинивание в дискуссию, но она меня заинтриговала, потому что влияние на тактику применениея харриера имеет значительное. А это уже делает тему более топичной.

От pamir70
К bedal (11.06.2010 20:59:24)
Дата 12.06.2010 14:25:03

Re: да?

>Значит, всё-таки известно?
Скажу дипломатичнее.
Я так считал до этой дискуссии.
Да и сейчас: только сомневаться начал, но ещё не убедился в том что моё первоначальное мнение - суть заблуждение

От МиГ-31
К pamir70 (11.06.2010 18:14:17)
Дата 11.06.2010 18:32:32

Re: А что...

>> А хотелось бы ссылочку или хотя бы личные наблюдения...
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>На что? На личное мнение или личное(возможно) заблуждение?
>До сей поры лично я считал что при горизонтальном взлёте( маршевое положение) у пилота оной машины нет возможности (или необходимости) для установки сопел( заслонок) в промежуточные положения. Собственно я хотел в сём удостовериваться - а не ДОКАЗЫВАТЬ что-то :)
В горизонтальном полете у пилота Хариера ЕСТЬ возмодность поворачивать сопла. Конечно, с ограничениями по скоростному напору, перегрузкам и пр. Что использовалось пилотами при воздушных боях над фолклендами. Гугл полон материалов про это.
Но речь шла не об этом изначально. Возвращаясь к корневому постингу: м машины, скорее всего заклинило сопла в каком-то промежуточном положении, не пригодном ни для полноченного горизонтального полета, ин для посадки. Пайлоту пришлось приземляться на том, что имел. Что он и сделал достойно.
Есть и еще один сценарий - самолет был приложен из-запримитивно грубой посадки без выравнивания и с вертикальной скоростью, превышающей максимальную по прочности шасси.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Расстрига
К МиГ-31 (11.06.2010 18:32:32)
Дата 12.06.2010 00:49:02

Вот Вам фото в тему

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Vector-nozzle-sea-harrier-jet-common.jpg



''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От pamir70
К МиГ-31 (11.06.2010 18:32:32)
Дата 11.06.2010 18:53:12

Re: А что...


Есть и еще один сценарий - самолет был приложен из-запримитивно грубой посадки без выравнивания и с вертикальной скоростью, превышающей максимальную по прочности шасси.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Вот к этому я и клонил, если честно :)