УАЗ платформа неработоспособна по спецификации продукта Х5
Х5 - другая платформа, отвечающая требованиям по безопасности - и "интерфейсам" и общей системной совместимостью к ключевому "оборудованию" - например к подвеске. УАЗ рама - не сможет обеспечить/поддержать ключевые характеристики продукта Х5 - то есть платформа неработоспособна по новой спецификации. Ну а так - да ВЫ правы конечно - по мелочам - нет разницы на что прицепить ГПС и кожаные сиденья (о сиденьях - тоже нет - подвеска/майгкость и рпочеи характеризтики Х5 не будут выдержаны). Спасибо - хорошая иллюстрация в подтвержедние моей "посылки" - на вещи надо смотреть "ширше" и "глубже" - 99% изменений на потребительском рынке связаны не изменением параметров продукта - а просто с модой и потребностью "катить шарик" - вот я и проедположил что подобное мировоззрение вполне может отразиться и на военных продуктах - без особой иногда необходимости в узком смысле слова.
Просто довожу Ваш вопрос до логического завершения
Или до абсурда - кому как больше нравится.
Только один вопрос - как у этого парохода с состоянием силовой установки? Ее смонтировали 20 лет назад, после чего благополучно забыли. Не думаю, что можно провести полноценное обследование по месту, без демонтажа и разборки всех главных агрегатов. Что автоматически означает демонтаж половины надстроек и вскрытие палуб. Ну или понадеяться на авось, а потом упереться проблему при швартовых испытаниях, а то и на мерной миле. Какой вариант предпочитаете?
Есть такое понятие - risk management (не знаю, правда, знакомо ли оно заказчику). При учете всех технических рисков (политические пока оставляем за скобками) данный проект абсолютно нежизнеспособен и не имеет ни малейших преимуществ перед постройкой аналогичного парохода с нуля.