От И. Кошкин
К СанитарЖеня
Дата 21.11.2001 11:13:57
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун);

Re: А вообще,

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>Ну а относительно тезиса о том, зачем Гитлеру было нападать на СССР, из которого он и так все получал, дурачкам напомню, что фашистска Германия не была просто государством, ведущим войны, только с целью улучшения своего положения. Фашисты завоевывали свои территории навсегда, имея целью в перспективе частично уничтожить население покоренных территорий, частично обратить в рабов, умеющих считать до ста. На протяжении всей войны они активно использовали рабов во всех областях - от рабского труда на рудниках и в сельском хозяйстве и до мобилизации женщин для исользования в армейских публичных домах. Германия напала на СССР с целью обеспечить себя новыми территориями, на которых для начала собирались поселить 20 млн. немцев, рабами, как для труда на этих территориях, так и в Германии, ресурсами и т. д.
>
>Причем до 100 должны были считать процентов 10, бригадиры и прочее...

Угу.

>>Конечно, отдельные педерасты могут вскричать, что это все клевета Нюрнбергского процесса, на котором злые победители устроили позорное судилище над защитниками свободы, но с такими разговаривать смысла не имеет. Главное к преподванию не допускать.
>
>А вот как это сделать? В смысле - не допустить?

Ну, к примеру, если такой педер втирает детям в школе про пьяные атаки и поголовные изнасилования, собрать родителей, накатать петицию, потребовать отстранитьЮ пообещать дойти до Путина и т. д. Надо же с чего-то начинать, а сейчас патриотизм вроде опять особо позорным не считается. То есть, конечно, чем-то правильным он тоже не считается, но по-крайней мере пресса уже не требует уголовного преследования тех, кто утверждает, что СССР спас мир от фащизма.

С уважением,
И. Кошкин

От Siberiаn
К И. Кошкин (21.11.2001 11:13:57)
Дата 21.11.2001 13:43:03

Бесполезно... Я пробовал устраивать в школе бучу преподу по истории

Чувак преподавал историю по А А Кредеру. Учебник издан на бабки Сороса. Думаю не надо пояснять что автор и издатель - обыкновенные , точнее необыкновенные, педеры. Первым проявлением борьбы в тылу немцев по их мнению являлось восстание в варшавском еврейском гетто в 43 году. В 43!!!!! Нету ни рельсовой войны в Белоруссии ни французских макиваров, ни Тито...

Не.. я все понимаю...но шо бы так пиарить - это слишком)))))
Далее - ГЛАВНЫМ событием ВВ2 , которое сломило шею фашисту явилось вшивое мидуэйское побоище. Это когда джапы замешкались и практически случайно проморгали атаку некольких десятков самолетов американцев. И 3.14здец.... Шея мирового фашизма сломлена...
Без памперсов нельзя читать просто.
Так вот я пришел в школу и сказал прыщавому тупомордому щиглу (в армии он служил но, видите ли, ненавидит ее страшно - это характерно для таких гандонов) чтобы он не учил детей по этим учебникам. Чувак закинулся и стал кричать что это самый гениальный учебник. Я отпеструшил его и пошел к директору. Директор пособолезновала мне и сказала сакраментальную фразу Канариса про отбросы и кадры, гыгы, типа А КТО БУДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ? ИДИ К НАМ ЕСЛИ ХОШЬ!


Siberian

От Siberiаn
К Siberiаn (21.11.2001 13:43:03)
Дата 21.11.2001 13:46:56

Это еще не все...

я отказался и сказал что надо бы хоть учебник поменять. Она сказала - ИЩИ. Я поискал, нашел, хотел купить для ВСЕХ ТРЕХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Нету...
Только два экземпляра осталось того что я хотел. Учебничек тоже паршивенький но хоть маленько вменяемый. Пока я заказывал этот придурошный учебник время прошло... Не успел короче(((
Я понял одно - в школе - тааакие козлы иногда работают - просто кошмар. Неудивительно что дети потом могут апатридными идиотами вырасти

Siberian

От Jones
К И. Кошкин (21.11.2001 11:13:57)
Дата 21.11.2001 11:58:59

Re: Про школы. Риторическое. Оффтопик.

Один бородатый и злой педр с ТВ6, в начале осени переживал, что в России теперь призывают к унификации школьных программ. "Это введение единомыслия", орал он, "Но нас не затопчешь". Я бы этого педра засунул преподавать историю в школу, чем сам занимался. Приходишь типа в 9-й класс, восьмой по-старому. Отставание от программы (какой?) полгода. Надо детям про судебник 1649 года рассказывать, а им -- слонам 15-летним предыдущая учительница, в рамках демократии, читала сказки Ишимовой для Цесаревича и прочих отпрысков Государя Императора, пересказывала Фоменку и рекомендовала Неупоминаемого. И что с этим делать?

От Kpatep
К Jones (21.11.2001 11:58:59)
Дата 21.11.2001 12:04:19

Re: Про школы....


>Один бородатый и злой педр с ТВ6, в начале осени переживал, что в России теперь призывают к унификации школьных программ. "Это введение единомыслия", орал он, "Но нас не затопчешь". Я бы этого педра засунул преподавать историю в школу, чем сам занимался. Приходишь типа в 9-й класс, восьмой по-старому. Отставание от программы (какой?) полгода. Надо детям про судебник 1649 года рассказывать, а им -- слонам 15-летним предыдущая учительница, в рамках демократии, читала сказки Ишимовой для Цесаревича и прочих отпрысков Государя Императора, пересказывала Фоменку и рекомендовала Неупоминаемого. И что с этим делать?

Попробуйте взять логикой. До мальчиков дойдет :)
Правда, логика требует знания предмета в тонкостях, потому что если кто-то из слушателей сможет поймать на деталях, тогда ЭФФЕКТ логики рассыпается (за что Резун и пострадал)

Искренне Ваш,

От Jones
К Kpatep (21.11.2001 12:04:19)
Дата 21.11.2001 12:08:43

Дело не в логике.

Я-то сам уже в школе давно не работаю. Тут другая проблема. Учитель попадает в идиотскую ситуацию -- миллион образовательных программ, самых кретинических. Вы преподаете по одной, а в ВУЗах принимают по другой. Приятели, которые работают в ВУЗах за головы держатся.

От wolfschanze
К Jones (21.11.2001 12:08:43)
Дата 21.11.2001 13:35:44

Re: Дело не...


>Я-то сам уже в школе давно не работаю. Тут другая проблема. Учитель попадает в идиотскую ситуацию -- миллион образовательных программ, самых кретинических. Вы преподаете по одной, а в ВУЗах принимают по другой. Приятели, которые работают в ВУЗах за головы держатся.
--А еще дикое количество учебников, которые, зачастую, по разному освещают одну и ту же вещь. И все рекомендованы Министерством образования.

От tevolga
К wolfschanze (21.11.2001 13:35:44)
Дата 21.11.2001 13:43:29

Re: Дело не...



>>Я-то сам уже в школе давно не работаю. Тут другая проблема. Учитель попадает в идиотскую ситуацию -- миллион образовательных программ, самых кретинических. Вы преподаете по одной, а в ВУЗах принимают по другой. Приятели, которые работают в ВУЗах за головы держатся.
>--А еще дикое количество учебников, которые, зачастую, по разному освещают одну и ту же вещь. И все рекомендованы Министерством образования.

Поэтом учить надо не истории, а методам исторического познания. Никого ведь не пугает развитие физики, математики и астрономии:-))

C уважением к сообществу.

От Kpatep
К Jones (21.11.2001 12:08:43)
Дата 21.11.2001 12:13:17

Re: Дело не...


>Я-то сам уже в школе давно не работаю. Тут другая проблема. Учитель попадает в идиотскую ситуацию -- миллион образовательных программ, самых кретинических. Вы преподаете по одной, а в ВУЗах принимают по другой. Приятели, которые работают в ВУЗах за головы держатся.

Вы о вечном, или о своем?.. Разные будут ответы.

"О вечном" - тогда делайте то, что подсказывает то, что некоторые называют совестью (Некоторые полагают, что это душа и есть).

О своем - наймите репетитора из того вуза, куда ребенок поступает. Так было ВСЕГДА!