От astro-02
К Александр Стукалин
Дата 21.05.2010 10:05:10
Рубрики Современность;

Хм, странно

>Могу дать еще пару крупняков, но они в сумме тягают на 5 Мб :-)
>
Не специалист, но все же - как могло получиться, что от торпеды, полностью дезинтегрировавшейся и при этом развалившей немаленькое судно, сохранилась в такой замечательной неприкосновенности такая х липкая конструкция?
ИМХО странно

От Александр Стукалин
К astro-02 (21.05.2010 10:05:10)
Дата 21.05.2010 16:32:54

Вот оно в профиль (хайрез)...


[1028K]



От Km
К Александр Стукалин (21.05.2010 16:32:54)
Дата 21.05.2010 23:37:41

Re: Вот оно

Добрый день!

Сплошная коррозия стальных деталей и язвенная коррозия деталей из алюминиевых сплавов. Эти фрагменты находились на дне минимум несколько месяцев.

С уважением, КМ

От ХейЕрдал
К astro-02 (21.05.2010 10:05:10)
Дата 21.05.2010 16:23:00

Хвостовые части торпед


>Не специалист, но все же - как могло получиться, что от торпеды, полностью дезинтегрировавшейся и при этом развалившей немаленькое судно, сохранилась в такой замечательной неприкосновенности такая х липкая конструкция?
>ИМХО странно

Откуда мнение о хлипкости? Хвостовые части торпед – весьма прочные и толстые (обычно стальные) конструкции, способные выдерживать нагрузки в несколько тонн. И после взрывов, если что и остается от девайса, так это именно ХЧ – проверенно многократно...

От Митрофанище
К ХейЕрдал (21.05.2010 16:23:00)
Дата 21.05.2010 16:27:12

Re: Хвостовые части...


>>Не специалист, но все же - как могло получиться, что от торпеды, полностью дезинтегрировавшейся и при этом развалившей немаленькое судно, сохранилась в такой замечательной неприкосновенности такая х липкая конструкция?
>>ИМХО странно
>
>Откуда мнение о хлипкости? Хвостовые части торпед – весьма прочные и толстые (обычно стальные) конструкции, способные выдерживать нагрузки в несколько тонн. И после взрывов, если что и остается от девайса, так это именно ХЧ – проверенно многократно...

Вал - это наиболее прочная деталь объекта.
По валам, к примеру, авиадвигателей после авиакатастроф достаточно много параметров определяют.

От astro-02
К Митрофанище (21.05.2010 16:27:12)
Дата 21.05.2010 20:34:05

Я это и имел в виду


>Вал - это наиболее прочная деталь объекта.
Хм, ну не прочнее же конструктива/корпуса, в котором оный укреплен? Алогичность получается. Зачем ему тогда быть "наиболее прочным"?
>По валам, к примеру, авиадвигателей после авиакатастроф достаточно много параметров определяют.
Я это и имел в виду. Хотя бы длиннющий и тонкий вал этой "торпеды" погнуло хоть немного, для приличия. Хоть какие-то параметры определить можно было бы.

От tarasv
К astro-02 (21.05.2010 20:34:05)
Дата 21.05.2010 21:08:02

Re: Я это...

>Я это и имел в виду. Хотя бы длиннющий и тонкий вал этой "торпеды" погнуло хоть немного, для приличия. Хоть какие-то параметры определить можно было бы.

Чего торпеда то в кавычках? Конструкция вполне торпедная. То что именно привод остался целым - вполне реально, заряд впереди вал и редуктор прикрыты двигателем ротор которого спокойно переживет подрыв БЧ а копус порвало гидроударом и его обломки если и нашли то как неинтересный мусор журналистам показывать не стали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К astro-02 (21.05.2010 10:05:10)
Дата 21.05.2010 15:09:03

Re: Хм, странно

>>Могу дать еще пару крупняков, но они в сумме тягают на 5 Мб :-)
>>
>Не специалист, но все же - как могло получиться, что от торпеды, полностью дезинтегрировавшейся и при этом развалившей немаленькое судно, сохранилась в такой замечательной неприкосновенности такая х липкая конструкция?
>ИМХО странно

1) А она не сохранилась: это куски -- в этом ракурсе не видно просто. Ротор ЭД и погнутый и присплющеный вал с винтами и осотакми оперения.
2) Это куски из самой-самой хвостовой части торпеды.