От Александр Стукалин
К dummycharacter
Дата 20.05.2010 20:11:08
Рубрики Современность;

крупно!

Могу дать еще пару крупняков, но они в сумме тягают на 5 Мб :-)

[714K]



От astro-02
К Александр Стукалин (20.05.2010 20:11:08)
Дата 21.05.2010 10:05:10

Хм, странно

>Могу дать еще пару крупняков, но они в сумме тягают на 5 Мб :-)
>
Не специалист, но все же - как могло получиться, что от торпеды, полностью дезинтегрировавшейся и при этом развалившей немаленькое судно, сохранилась в такой замечательной неприкосновенности такая х липкая конструкция?
ИМХО странно

От Александр Стукалин
К astro-02 (21.05.2010 10:05:10)
Дата 21.05.2010 16:32:54

Вот оно в профиль (хайрез)...


[1028K]



От Km
К Александр Стукалин (21.05.2010 16:32:54)
Дата 21.05.2010 23:37:41

Re: Вот оно

Добрый день!

Сплошная коррозия стальных деталей и язвенная коррозия деталей из алюминиевых сплавов. Эти фрагменты находились на дне минимум несколько месяцев.

С уважением, КМ

От ХейЕрдал
К astro-02 (21.05.2010 10:05:10)
Дата 21.05.2010 16:23:00

Хвостовые части торпед


>Не специалист, но все же - как могло получиться, что от торпеды, полностью дезинтегрировавшейся и при этом развалившей немаленькое судно, сохранилась в такой замечательной неприкосновенности такая х липкая конструкция?
>ИМХО странно

Откуда мнение о хлипкости? Хвостовые части торпед – весьма прочные и толстые (обычно стальные) конструкции, способные выдерживать нагрузки в несколько тонн. И после взрывов, если что и остается от девайса, так это именно ХЧ – проверенно многократно...

От Митрофанище
К ХейЕрдал (21.05.2010 16:23:00)
Дата 21.05.2010 16:27:12

Re: Хвостовые части...


>>Не специалист, но все же - как могло получиться, что от торпеды, полностью дезинтегрировавшейся и при этом развалившей немаленькое судно, сохранилась в такой замечательной неприкосновенности такая х липкая конструкция?
>>ИМХО странно
>
>Откуда мнение о хлипкости? Хвостовые части торпед – весьма прочные и толстые (обычно стальные) конструкции, способные выдерживать нагрузки в несколько тонн. И после взрывов, если что и остается от девайса, так это именно ХЧ – проверенно многократно...

Вал - это наиболее прочная деталь объекта.
По валам, к примеру, авиадвигателей после авиакатастроф достаточно много параметров определяют.

От astro-02
К Митрофанище (21.05.2010 16:27:12)
Дата 21.05.2010 20:34:05

Я это и имел в виду


>Вал - это наиболее прочная деталь объекта.
Хм, ну не прочнее же конструктива/корпуса, в котором оный укреплен? Алогичность получается. Зачем ему тогда быть "наиболее прочным"?
>По валам, к примеру, авиадвигателей после авиакатастроф достаточно много параметров определяют.
Я это и имел в виду. Хотя бы длиннющий и тонкий вал этой "торпеды" погнуло хоть немного, для приличия. Хоть какие-то параметры определить можно было бы.

От tarasv
К astro-02 (21.05.2010 20:34:05)
Дата 21.05.2010 21:08:02

Re: Я это...

>Я это и имел в виду. Хотя бы длиннющий и тонкий вал этой "торпеды" погнуло хоть немного, для приличия. Хоть какие-то параметры определить можно было бы.

Чего торпеда то в кавычках? Конструкция вполне торпедная. То что именно привод остался целым - вполне реально, заряд впереди вал и редуктор прикрыты двигателем ротор которого спокойно переживет подрыв БЧ а копус порвало гидроударом и его обломки если и нашли то как неинтересный мусор журналистам показывать не стали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К astro-02 (21.05.2010 10:05:10)
Дата 21.05.2010 15:09:03

Re: Хм, странно

>>Могу дать еще пару крупняков, но они в сумме тягают на 5 Мб :-)
>>
>Не специалист, но все же - как могло получиться, что от торпеды, полностью дезинтегрировавшейся и при этом развалившей немаленькое судно, сохранилась в такой замечательной неприкосновенности такая х липкая конструкция?
>ИМХО странно

1) А она не сохранилась: это куски -- в этом ракурсе не видно просто. Ротор ЭД и погнутый и присплющеный вал с винтами и осотакми оперения.
2) Это куски из самой-самой хвостовой части торпеды.

От ХейЕрдал
К Александр Стукалин (20.05.2010 20:11:08)
Дата 20.05.2010 21:01:29

Корейская торпеда

>Могу дать еще пару крупняков, но они в сумме тягают на 5 Мб :-)
>
Спасибо, давайте конечно.

А чертежей-схем, которые висели на пресс-конференции, у Вас нет? Очень интересно, чем этот образец чучхейской техники отличается от прототипов - САЭТ-60 и Yu-4?

Все-таки эта торпеда первая успешная после потопления Бельграно и первая успешная самонаводящаяся после Кукри.


От Александр Стукалин
К ХейЕрдал (20.05.2010 21:01:29)
Дата 20.05.2010 21:16:19

Re: Корейская торпеда

>>Могу дать еще пару крупняков, но они в сумме тягают на 5 Мб :-)
>>+++
>Спасибо, давайте конечно.

Ну, если администрация даст разрешение на 5+ Мб в копилку, то я дам... :-)

От ХейЕрдал
К Александр Стукалин (20.05.2010 21:16:19)
Дата 20.05.2010 22:26:47

Re: Корейская торпеда

Вот так торпеда должна была выглядеть до взрыва - китайский аналог Yu-3 (Yu-4)

[32K]



От Андрей Белов
К ХейЕрдал (20.05.2010 22:26:47)
Дата 21.05.2010 12:38:27

Интересно ОдНАКО..

>Вот так торпеда должна была выглядеть до взрыва - китайский аналог Yu-3 (Yu-4)
>
>[32K]

Я очень хорошо разбираюсь в торпедах или может быть это какой-то сверх засекреченный китайский уникальный торпед.
НО.
На фотографии торпеды мы имеем 5-ти лопастной соосный гребной винт с саблевидными лопастями.
Ни Торпеда Yu-4 Ни Торпеда Yu-3 такого гребного винта не имеют.
Если внимательно приглядеться , то можно понять это и по фотографии.
Там обычные лопасти без наворотов.
Данные винты - если внимательно посмотреть на конструкцию лопасти - считались без насадки для свободного потока . Нескоростные малошумные (на скорости в районе 30 узлов максимум), такие желательны для противолодочных торпед.

От ХейЕрдал
К Андрей Белов (21.05.2010 12:38:27)
Дата 21.05.2010 16:19:56

Re: Интересно ОдНАКО..

>>Вот так торпеда должна была выглядеть до взрыва - китайский аналог Yu-3 (Yu-4)
>Я очень хорошо разбираюсь в торпедах или может быть это какой-то сверх засекреченный китайский уникальный торпед.
>НО.
>На фотографии торпеды мы имеем 5-ти лопастной соосный гребной винт с саблевидными лопастями.
>Ни Торпеда Yu-4 Ни Торпеда Yu-3 такого гребного винта не имеют.
>Если внимательно приглядеться , то можно понять это и по фотографии.
>Там обычные лопасти без наворотов.
>Данные винты - если внимательно посмотреть на конструкцию лопасти - считались без насадки для свободного потока . Нескоростные малошумные (на скорости в районе 30 узлов максимум), такие желательны для противолодочных торпед.

Однако, в китайских торпедах хорошо разбираются только сами китайцы, и то не все:)) Приводящиеся в разных источниках фото часто неправильно обозначены. Кроме того, за прошедшие десятилетия торпеды неоднократно модернизировались. Именно поэтому я и не смог определить даже тип торпеды на снимке.

Вот Вам еще одно фото китайской торпеды, обозначенной как Yu-4, но так ли это на самом деле? И если так, то какой модификации?

[66K]



Корейская же торпеда, возможно, представляет собой «конструктор» из нескольких различных девайсов. Так, антенна НВ у нее как на приведенном снимке, стабилизаторы и рули – как у ранее показанной китайской торпеды и САЭТ-60. Как утверждают южнокорейцы, торпеда имеет две ССН - пассивную и подследную (!?).
По ГВ – скорость торпеды не более 35 узлов, что близко к предельной для пассивной ССН у поверхности, поэтому винты и похожи на противолодочные?

С уважением, Хейердал

От Андрей Белов
К ХейЕрдал (21.05.2010 16:19:56)
Дата 21.05.2010 18:06:09

По корпусу ..

"Девочка" в смысле торпеда ;)) как я понимаю .. с раздутой задницей - привода видимо не помещались. Пришлось идти по пути утолщения хвоста - не 15 -17 , а все 40-50 градусов угол :) . В таких условиях в диске винта каша полная и получается что обеспечить оптимальные для винта режимы работы будет сложно(на кавитацию свалится очень рано и КПД будет сказкой несбыточной ). Соответственно товарищи и "выкрутились" из этой ситуации увеличив количество лопастей, и дисковое отношение .. проще говоря -- растащив нагрузку.

Да к стати .. тут "электрики" подсказывают .. что что то ротор уж больно маленький ... для торпеды для надводного корабля.
Хотя китайский мозх трудно понять...

От Андрей Белов
К ХейЕрдал (21.05.2010 16:19:56)
Дата 21.05.2010 17:27:56

Смотрим далее ..

Рулевая система ..
Стабилизаторы не очень большие, на сами рули и рулевые приводы сделаны с претензией на "повышенную управляемость". (кстати разного размера - для удержания торпеды на "глубине" требуются большие усилия - стабилизаторы маловаты, видимо требования по маневренности все же были в ТЗ ;))
Американцы на своих Мк вешают чистые балансирные рули размерами с лопухи . Понятно что у них торпеды крутятся на месте как юла. Но разработать грамотно привода и совместить их все в хвосте - это сложно. Проще "тут подмазать" "там подкрасить". и что то слепить.. видимо это мы и имеем.. образец азиатской инженерной мысли..

И получается в итоге такой вот девайс ..
не очень хорошо маневренная как хотелось бы наводимая в основном в одной плоскости - по глубине скорее всего(горизонтальные рули больше вертикальных - хотя не факт могли перепутать и кроме того .. хотелось бы знать ее размеры для расчета см. поверхности :) ) не совсем быстроходная и предположительно не очень мощным электродвигателем ..

====
Хотя опять же повторюсь .. это все обсуждаемо...

От Андрей Белов
К ХейЕрдал (21.05.2010 16:19:56)
Дата 21.05.2010 16:49:49

Re: Интересно ОдНАКО..

>>>Вот так торпеда должна была выглядеть до взрыва - китайский аналог Yu-3 (Yu-4)
>>Я очень хорошо разбираюсь в торпедах или может быть это какой-то сверх засекреченный китайский уникальный торпед.
>>НО.
>>На фотографии торпеды мы имеем 5-ти лопастной соосный гребной винт с саблевидными лопастями.
>>Ни Торпеда Yu-4 Ни Торпеда Yu-3 такого гребного винта не имеют.
>>Если внимательно приглядеться , то можно понять это и по фотографии.
>>Там обычные лопасти без наворотов.
>>Данные винты - если внимательно посмотреть на конструкцию лопасти - считались без насадки для свободного потока . Нескоростные малошумные (на скорости в районе 30 узлов максимум), такие желательны для противолодочных торпед.
>
>Однако, в китайских торпедах хорошо разбираются только сами китайцы, и то не все:))

Ну не надо стебаться - я описался ))))

Приводящиеся в разных источниках фото часто неправильно обозначены. Кроме того, за прошедшие десятилетия торпеды неоднократно модернизировались. Именно поэтому я и не смог определить даже тип торпеды на снимке.

>Вот Вам еще одно фото китайской торпеды, обозначенной как Yu-4, но так ли это на самом деле? И если так, то какой модификации?
>
>[66K]


>Корейская же торпеда, возможно, представляет собой «конструктор» из нескольких различных девайсов. Так, антенна НВ у нее как на приведенном снимке, стабилизаторы и рули – как у ранее показанной китайской торпеды и САЭТ-60. Как утверждают южнокорейцы, торпеда имеет две ССН - пассивную и подследную (!?).


>По ГВ – скорость торпеды не более 35 узлов, что близко к предельной для пассивной ССН у поверхности, поэтому винты и похожи на противолодочные?
Постараюсь очень просто объяснить .... извините если не получится..
все взаимосвязано не всегда ответы однозначные.

Лопастная система торпеды из космоса не рождается.
и испытывается и считается совместно с хвостом с учетом мощности установки. 3-х лопастной винт на вашей фотке - имеет небольшое дисковое отношение и очень неплохой КПД . Но раньше свалится на кавитацию. Да и шумит сильно.

Та 5-ти лопастная серия что представлена есть компромисс между требованиями по шумности и кпд. те. такие серии вошли в "жизнь" в 70-80ых годах, когда понадобилось еще и не шуметь :) Особенно противолодочной торпеде.
Скорее всего Китайцы могли такое спроектировать у себя позже в конце 90ых - начале 2000.
>С уважением, Хейердал

Вообще то надо считать , но я не сильно уверен что эта бандура - при первой прикидке - дает больше 30 узлов ...

=====
Просто считал лопастные системы ... не один год. Хотя все возможно .. могу и ошибаться..

От Banzay
К ХейЕрдал (21.05.2010 16:19:56)
Дата 21.05.2010 16:39:49

Даже мне с моим зрением -6 видно что на этой торпеде, скоростные винты (-)


От Mich
К Banzay (21.05.2010 16:39:49)
Дата 21.05.2010 21:04:52

а что это за белый налет на винтах ? (-)


От Андрей Белов
К Mich (21.05.2010 21:04:52)
Дата 21.05.2010 21:36:01

Может просто макияж ..

А вообще мое мнение -- китайцы на полигоне что то испытнули .. огрызки от испытухи подобрали когда надо было устроить "МЭН" инцидент .. отморозки повторяются в своих художествах.
Реально то что выставлено - "полежало на грунте" не один день. Kучше бы они отмыли все как следует и на заморачивались бы с рюшечками по поводу --- не отстирали от морской соли ..(белый налет)

PS Врать даже разучились .. настолько все не профессионально .. на быдло плинтус. Путину и лаврову подсунули Кнопку с надписью "Перегрузка" вместо "Перезагрузка" .. ну и чего еще вы от этих идиотов хотите .. они работают на свой электорат.

От Андрей Белов
К Андрей Белов (21.05.2010 12:38:27)
Дата 21.05.2010 12:42:38

Re: Интересно ОдНАКО..


>Я очень хорошо разбираюсь в торпедах или может быть это какой-то сверх засекреченный китайский уникальный торпед.
Хотел написать что НЕ ОЧЕНЬ :) ///

От coast70
К Александр Стукалин (20.05.2010 21:16:19)
Дата 20.05.2010 22:01:21

А на радикале вас забанели?:)

http://www.radikal.ru/

И первую ссылочку скопировать в пост:)


Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/

От Александр Стукалин
К coast70 (20.05.2010 22:01:21)
Дата 20.05.2010 22:13:45

Ага, забанили... сисадмины... :-)) (-)