От NV
К Komissar
Дата 19.05.2010 18:56:41
Рубрики Современность;

Такой возможности у него нет. А тормозить чтобы мимо противник проскочил - это

еще Сейбры в Корее делали, с использованием воздушных тормозов. Но это - вовсе не зависнуть на месте. Прикиньте, с каким ускорением надо тормозить чтобы за пару секунд (как в приведенном отрывке) скинуть скорость с 500 км до нуля.

Не для таких фокусов подъемно-маршевые двигатели придуманы.

Виталий

От ttt2
К NV (19.05.2010 18:56:41)
Дата 20.05.2010 08:19:56

Это невозможно технически

>еще Сейбры в Корее делали, с использованием воздушных тормозов. Но это - вовсе не зависнуть на месте. Прикиньте, с каким ускорением надо тормозить чтобы за пару секунд (как в приведенном отрывке) скинуть скорость с 500 км до нуля.

Ускорение получаем 250 км/ч/с = 7g

Пилот при таком направлении перегрузки либо вылетит из кабины либо повредит себя ремнями

Это подушка нужна

9g вообще то вполне бывает, но не в таком направлении - а в направлении вжатия в сиденье

С уважением

От bedal
К NV (19.05.2010 18:56:41)
Дата 19.05.2010 22:30:20

а ещё это было фишкой F-14 - торможение за счёт изменения стреловидности. (-)


От hardy
К bedal (19.05.2010 22:30:20)
Дата 20.05.2010 01:32:14

а можно источник? :) (-)


От bedal
К hardy (20.05.2010 01:32:14)
Дата 20.05.2010 07:46:12

ну, привет. Это чуть ли не общее место. Вот, у Цихоша - сходу вспоминаю

Хотя это и не самый надёжный источник, он просто кого-то цитировал.

От bedal
К bedal (20.05.2010 07:46:12)
Дата 20.05.2010 08:13:44

быстрогугленье даёт

русские цитаты на паралае и попмеханике
"...в частности, отмечается, что летчики "Томкэтов" широко применяют маневр "ножницы" с одновременным уменьшением стреловидности крыла и выходом на большие углы атаки."

англоязычные понадёжнее должны быть:
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=f14+scissors&cad=h

От hardy
К bedal (20.05.2010 08:13:44)
Дата 20.05.2010 12:06:37

ну это уже более полная картина :)

>русские цитаты на паралае и попмеханике
>"...в частности, отмечается, что летчики "Томкэтов" широко применяют маневр "ножницы" с одновременным уменьшением стреловидности крыла и выходом на большие углы атаки."

выход на большие углы оттормаживает самолет, а раскрытое на максимум крыло просто не дает ему сорваться на этом режиме.

От Кирасир
К hardy (20.05.2010 12:06:37)
Дата 20.05.2010 13:34:35

Угу. Особенно, если учесть (+)

Приветствую всех!
>>русские цитаты на паралае и попмеханике
>>"...в частности, отмечается, что летчики "Томкэтов" широко применяют маневр "ножницы" с одновременным уменьшением стреловидности крыла и выходом на большие углы атаки."
>
>выход на большие углы оттормаживает самолет, а раскрытое на максимум крыло просто не дает ему сорваться на этом режиме.

что управление стрелорвидностью у "Томкэта" - автоматическое, и у пилота нет возможности изменять стреловидность по собственной воле.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дм. Журко
К Кирасир (20.05.2010 13:34:35)
Дата 21.05.2010 04:40:37

У лётчика F-14 была возможность менять стреловидность вручную. (-)


От bedal
К Кирасир (20.05.2010 13:34:35)
Дата 20.05.2010 14:35:23

Ну, это-то всё очевидно и известно (-)