>
>Не совсем современный, но на уровне конца 19 века - да, без проблем. В реале, скорее всего нечто среднее.
>Количество людей, занятых в СХ возрастет, посевные площади в Европе - тоже.
Я подчеркну - к углеводородам я отношу и уголь (без паровозов и выплавки современной стали). Поэтому может все-таки на уровне начала 18 века?
>>Не совсем современный, но на уровне конца 19 века - да, без проблем. В реале, скорее всего нечто среднее.
>>Количество людей, занятых в СХ возрастет, посевные площади в Европе - тоже.
>
>Я подчеркну - к углеводородам я отношу и уголь (без паровозов и выплавки современной стали). Поэтому может все-таки на уровне начала 18 века?
Нет. Вы выбрасываете улучшение семенного материала в "зеленую революцию" 1940-50х. Т.е. за счет только улучшения сортов, пород, знаний мы должны превзойти уровень 18 века.
Локомобили в сельском хозяйстве использовались мало до 1880? годов.
Кроме того, я не учитывал развитие других ( не сельхоз) технологий. А тут принципиально - Гидро и атомная энергетика. Это дает возможность создать сильную металургию (электоплавки) и железные дороги на электрической тяге.
Так же все судоходство даже парусное на уровне конца 19-начала 20 века, а не 13-14.
Ну и автотранспорт на спирту и электромобили. Т.е. транспорт много лучше средневековья.
т.е. даже только прибавление желдорог
дает сельское хозяйство на уровне не ниже Европа 1913. И дает возможность избежать локльных голодовок, обеспечить переброску грузов на большие расстояния - т.е. обеспечивает возможность сущестовать городам-миллионникам.
а учитывая элестроэнергетику:
1. есть синтез азотистых соединений и прочее.
2. есть возможность повысить энерговооруженость сельского хозяйства за счет тракторов-"троллейбусов".
Т.е. на первый взгляд не видно проблем с выводом СХ на уровень Европа-1950.
Другое дело, что это может быть очень затратно и выгоднее окажется "энерговооружать" не поле, а "здание". И сельское хозяйство станет более "тепличным" и "гидропонным". А тогда это даже не уровень Европы-1950, а ближе к современности.