От Александр Стукалин
К Денис Лобко
Дата 19.05.2010 01:16:03
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Ему 30 лет Д-18 сделать не могут, а тут еще один "шевелят" -- ну-ну... :-) (-)


От Александр Антонов
К Александр Стукалин (19.05.2010 01:16:03)
Дата 19.05.2010 20:06:46

Взять и выбросить наработки по НК-93 будет совершенно не рачительно.

Здравствуйте

Вот их и собрались как то утилизировать. Не экранопланы же начинать строить под пресловутый НК-93.

http://www.argumenti.ru/images/news/164/1582830934202fa896ac0538143effd0.jpg



С уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Александр Антонов (19.05.2010 20:06:46)
Дата 20.05.2010 22:32:27

С НК-93 все мертво... (-)


От Денис Лобко
К Александр Антонов (19.05.2010 20:06:46)
Дата 20.05.2010 12:47:41

Можно и выбросить. Он же не инновационный - ему 20 лет.

Здоровенькi були!

А ЦИАМ в это время помогает всяким Снекмам и прочим заруюежным партнёрам в разработке современного инновационного двигателя с биротативным вентилятором, но совсем другого принципиального устройства, по словам директора ЦИАМа.

С уважением, Денис Лобко.

От Александр Антонов
К Денис Лобко (20.05.2010 12:47:41)
Дата 20.05.2010 18:49:28

Инновационность можно измерять в годах, а можно кг/кгс•ч, керосина естествено.

Здравствуйте

По последнему параметру НК-93 до сих пор не превзойден. А другие схемы, так не удивительно, габариты таковы что с трудом влезает под крыло того же Ил-76ЛЛ.

http://foto.l7.ru/albums/maks2007/IMG_0039.sized.jpg



Не годится вообщем схема для ремоторизации подавляющего большинства существующих реактивных самолётов. Для Ан-124 как раз годится.

С уважением, Александр