От Александр Стукалин
К bedal
Дата 18.05.2010 10:14:13
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

другие движки ему бы не помешали, это да... (-)


От Денис Лобко
К Александр Стукалин (18.05.2010 10:14:13)
Дата 18.05.2010 13:37:44

Вроде как пошло шевеление насчёт сделать для Руслана НК-65

Здоровенькi були!

НК-65 - это газогенератор от НК-32 и винто-вентиляторная группа от "революционного" НК-93. Как оно на самом деле обстоит - не особо понятно.

С уважением, Денис Лобко.

От Александр Стукалин
К Денис Лобко (18.05.2010 13:37:44)
Дата 19.05.2010 01:16:03

Ему 30 лет Д-18 сделать не могут, а тут еще один "шевелят" -- ну-ну... :-) (-)


От Александр Антонов
К Александр Стукалин (19.05.2010 01:16:03)
Дата 19.05.2010 20:06:46

Взять и выбросить наработки по НК-93 будет совершенно не рачительно.

Здравствуйте

Вот их и собрались как то утилизировать. Не экранопланы же начинать строить под пресловутый НК-93.

http://www.argumenti.ru/images/news/164/1582830934202fa896ac0538143effd0.jpg



С уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Александр Антонов (19.05.2010 20:06:46)
Дата 20.05.2010 22:32:27

С НК-93 все мертво... (-)


От Денис Лобко
К Александр Антонов (19.05.2010 20:06:46)
Дата 20.05.2010 12:47:41

Можно и выбросить. Он же не инновационный - ему 20 лет.

Здоровенькi були!

А ЦИАМ в это время помогает всяким Снекмам и прочим заруюежным партнёрам в разработке современного инновационного двигателя с биротативным вентилятором, но совсем другого принципиального устройства, по словам директора ЦИАМа.

С уважением, Денис Лобко.

От Александр Антонов
К Денис Лобко (20.05.2010 12:47:41)
Дата 20.05.2010 18:49:28

Инновационность можно измерять в годах, а можно кг/кгс•ч, керосина естествено.

Здравствуйте

По последнему параметру НК-93 до сих пор не превзойден. А другие схемы, так не удивительно, габариты таковы что с трудом влезает под крыло того же Ил-76ЛЛ.

http://foto.l7.ru/albums/maks2007/IMG_0039.sized.jpg



Не годится вообщем схема для ремоторизации подавляющего большинства существующих реактивных самолётов. Для Ан-124 как раз годится.

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Денис Лобко (18.05.2010 13:37:44)
Дата 18.05.2010 14:11:24

это голый пеар

но планы разворачивания сначала ремонта, а потом может и производства Д-18 в РФ есть

От Александр Стукалин
К А.Никольский (18.05.2010 14:11:24)
Дата 19.05.2010 01:32:41

Re: это голый...

>но планы разворачивания сначала ремонта, а потом может и производства Д-18 в РФ есть

Может, они (ОАК-ОДК) сначала сделают что-нибудь из уже развернутого в планах???... SaM146... ПД-14... ПС-90АХ, наконец, какой-нибудь... Нет?... Еще одно производство надо начать разворачивать???

От А.Никольский
К Александр Стукалин (19.05.2010 01:32:41)
Дата 19.05.2010 12:17:26

Sam-146 и прочее не лезут под крыло Ан-124

а принято решение реновировать парк и, в перспективе, не исключается возобновление производства

От Александр Стукалин
К А.Никольский (19.05.2010 12:17:26)
Дата 19.05.2010 14:02:49

Дык, известно, что не лезут...

...но и их сделать то не могут, но еще одно производство нам вынь да положь -- надо!
>а принято решение реновировать парк и, в перспективе, не исключается возобновление производства
"Принято решение реновировать" -- закажите Д-18 Украине... Чего ерундой заниматься на пустом месте???... Если же Запорожье не может организовать их "перевыпуск", то мы с этим вообще колупаться будем лет 15... :-)

От bedal
К А.Никольский (19.05.2010 12:17:26)
Дата 19.05.2010 12:55:17

почему ?

А то, что sam-146 по тяге втрое меньше, чем Д-18 - не мешает?

От А.Никольский
К bedal (19.05.2010 12:55:17)
Дата 19.05.2010 13:54:08

потому и не лезут (-)


От DM
К Александр Стукалин (19.05.2010 01:32:41)
Дата 19.05.2010 01:35:10

угу... SaM90ПД-14АХ146-ПС (-)