1998-2000 ряд центрально африканских стран несколько контрактов поставляли из Запорожья и Кременчуга
1999-2001 целая серия поставок Китаю
поставки осуществляли ДАКХ Артем ГК Лорта ОАО Мотор Сичь ДП ФЭД КП ЦКБ Арсенал
1998 и 2000 Йемен
Луганский станкостроительный завод (оружие и боеприпасы)
Сирия
КПСТ Форт (стрелковое оружие боеприпасы)
Бангландеш
АН-24 и Ан-32
Колумбия
АН-32 как самолеты береговой охраны - поставка совместно с Францией
Шри-Ланка
ремонт вертолетов поставки стрелкового оружия и Ан-32
Камбоджа
2000 боеприпасы
Вьетнам
патрульные катера боеприпасы
Филипины
патрульные катера
Эквадор
комплекы ОСА АКУ
Перу
1996 АН-32 и 4 АН-72А
Венесуела
Ан-32 и патрульные катера
список можно продолжить
контроль поставок осуществлял СНБОУ и Укрспецэкспорт
С уважением Ярослав
А еще Украина поставила звено МиГ-27 Шри-Ланке. Машинами управляли украинские летчики. Один из них погиб на воздушном параде. "Ас" решил ошеломить аборигенов высшим пилотажем и врезался в землю. Другой мигарь сожгли повстанцы...
>А еще Украина поставила звено МиГ-27 Шри-Ланке. Машинами управляли украинские летчики. Один из них погиб на воздушном параде. "Ас" решил ошеломить аборигенов высшим пилотажем и врезался в землю. Другой мигарь сожгли повстанцы...
Более другая версия гибели Миг-27 с украинским летчиком - неустраненные повреждения после нападения повстанцев на авиабазу.