От Андю
К All
Дата 19.11.2001 22:31:36
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Летяющая Моника -- для Сибиряка. :))) (+)

Приветствую !



Вот, товарищи (Сибиряк и еще, кажется, были желающие :)) спрашивали про внешний вид "боинговского" проекта. Наслаждайтесь ! :))

Случайно нашел -- обложка Air&Cosmos от от 22 сентября прошлого года. Типа "первый полет". Мне лично понравилось -- ракурс очень удачен. ;))

Всего хорошего, Андрей.

От Cat
К Андю (19.11.2001 22:31:36)
Дата 20.11.2001 21:04:56

С немецкого "Карася" лепили, что ли? :) (-)


От М.Старостин
К Андю (19.11.2001 22:31:36)
Дата 20.11.2001 09:27:30

Re: Летяющая Моника...

Как-то видел фотку ноорожденного пеликанчика. Так один в один с этим "боингом" :)

От Siberiаn
К Андю (19.11.2001 22:31:36)
Дата 20.11.2001 08:57:44

Беременный хомяк какой то. Тьфу, страмота... (-)


От ZULU
К Андю (19.11.2001 22:31:36)
Дата 20.11.2001 00:00:55

Ре: Туполев был 100 раз прав

Привет всем

>Приветствую !

>

>Вот, товарищи (Сибиряк и еще, кажется, были желающие :)) спрашивали про внешний вид "боинговского" проекта. Наслаждайтесь ! :))

Если не ошибаюсь, именно Туполев как то сказал, что "хороший самолет всегда красив". Глядя на это чудо природы очень отчетливо понимаещь, почему на конкусе конкурент выиграл ;-)))

С уважением

ЗУЛУ

От loki
К ZULU (20.11.2001 00:00:55)
Дата 20.11.2001 17:04:17

Re: Ре: Туполев...


>
>Если не ошибаюсь, именно Туполев как то сказал, что "хороший самолет всегда красив". Глядя на это чудо природы очень отчетливо понимаещь, почему на конкусе конкурент выиграл ;-)))

>С уважением

МиГ-15 по канонам авиационной тогдашней эстетики получился редкостным уродцем, что и неоднократно озвучивалось, однако привыкли ...
>ЗУЛУ

От NV
К loki (20.11.2001 17:04:17)
Дата 21.11.2001 11:31:49

С чего бы вдруг



>>
>>Если не ошибаюсь, именно Туполев как то сказал, что "хороший самолет всегда красив". Глядя на это чудо природы очень отчетливо понимаещь, почему на конкусе конкурент выиграл ;-)))
>
>>С уважением
>
>МиГ-15 по канонам авиационной тогдашней эстетики получился редкостным уродцем, что и неоднократно озвучивалось, однако привыкли ...

МиГ-15 стал уродцем, да еще редкостным, да еще по канонам, какие еще современные каноны в 47 году, тогда все еще было очень-очень неопределено, а уж если сравнивать его вид с летающим напильником Ме-262, или с самолетами реданной схемы.... Вполне приличный вид. А его дальнейшие развития в виде МиГ-17 и 19 так стали куда красивее и летали гораздо лучше. Вполне по Туполеву.

Виталий


От Алекс Антонов
К ZULU (20.11.2001 00:00:55)
Дата 20.11.2001 00:20:38

А он красив...


>Если не ошибаюсь, именно Туполев как то сказал, что "хороший самолет всегда красив". Глядя на это чудо природы очень отчетливо понимаещь, почему на конкусе конкурент выиграл ;-)))

На самом деле он красив, только эту красоту надо видеть. Это футуристичная красота уже почти бионического механизма (этакая металлическая муха), совмещенная с красотой старфайтера.
Выйграла же традиционная посредственность малорискованной нормальной аэродинамической компоновки. Впрочем думаю что эта интегральная бесховстка себя еще проявит, как проявил себя в свое время тоже проигравший конкурс YF-17. Впрочем можно просто смотреть на "Иксы" - будущее скорее за интегральными утками да бесхвостками, да что там, за летающими крыльями, компенсирующими отсутсвие хвостового оперения газодинамическим управлением.

От bankir
К Алекс Антонов (20.11.2001 00:20:38)
Дата 20.11.2001 20:06:54

Ре: А он красив...



да что там, за летающими крыльями, компенсирующими отсутсвие хвостового оперения газодинамическим управлением.

летаюшие крылья компенсируют отсутствие хвостового оперения (я так понимаю Вы имели в виду ГО и ВО) профилем крыла обеспечиваюшим распределение давления при котором динамические характеристики подобны или близки таковым для самолета нормальной шемы. При етом управление производится видоизмененной механизацией крыла.
Газодинамическое управление - ето скорее для посадочного лунного модуля или "турболета" на котором Гарнаев летал.

Только не заводитесь по поводу "вы не знаете новейших тенденций в обучении самолетов летанию хвостом вперед....итд...." Все концепции с отбором газов от турбины и создании векторов тяги по осям самолета были очень модны в 60-х на гребне истерии по поводу СВВП. Практического развития ето не получило и не получает.

С уважением



От PQ
К bankir (20.11.2001 20:06:54)
Дата 21.11.2001 11:20:56

Мне то же нравиться!!! Симпатишный уродец... (-)


От Venik
К Алекс Антонов (20.11.2001 00:20:38)
Дата 20.11.2001 06:18:16

ерунда

Мое почтение!

> На самом деле он красив, только эту красоту надо видеть. Это футуристичная красота уже почти бионического механизма (этакая металлическая муха), совмещенная с красотой старфайтера.

Боинг занимался экономией средств и подгонял внешний вид своего птенца под тяговую систему разработанную купленным Дугласом. Внешний вид результата вполне соответствует ожидаемому результату, когда всякого рода менеджеры и финансисты диктуют разработчикам свои условия.

Самолет уродлив как с точки зрения устоявшихся представлений так и с позиции любителей фантастики. Локхид был и есть однозначно вне конкуренции в данной области.

С уважением, Venik

От ZULU
К Алекс Антонов (20.11.2001 00:20:38)
Дата 20.11.2001 00:26:55

Ре: умом я понимаю

Привет всем


>>Если не ошибаюсь, именно Туполев как то сказал, что "хороший самолет всегда красив". Глядя на это чудо природы очень отчетливо понимаещь, почему на конкусе конкурент выиграл ;-)))
>
> На самом деле он красив, только эту красоту надо видеть. Это футуристичная красота уже почти бионического механизма (этакая металлическая муха), совмещенная с красотой старфайтера.
> Выйграла же традиционная посредственность малорискованной нормальной аэродинамической компоновки. Впрочем думаю что эта интегральная бесховстка себя еще проявит, как проявил себя в свое время тоже проигравший конкурс ЫФ-17. Впрочем можно просто смотреть на "Иксы" - будущее скорее за интегральными утками да бесхвостками, да что там, за летающими крыльями, компенсирующими отсутсвие хвостового оперения газодинамическим управлением.

однако сердцу не прикажешь ;-))

Ну мне просто физически не понятно, как эта штука делает бочку или петлю, например. Bедь развалиться же ;-))) То есть, я понимаю, что на самом деле это не так, но вот чисто внешне... Рожденный ползать летать не может.

П.С. Но вот YF-23 (если не путаю нумерации) все же сошел со сцены - хотя он гораздо "футуристичнее" YF-22 был.

С уважением
ЗУЛУ

От Banzay
К ZULU (20.11.2001 00:26:55)
Дата 20.11.2001 10:04:23

YF-23 умер потому что на нем Windows стояли... я кстати серьезно... (-)