От Pavel
К Taras~Ural
Дата 20.11.2001 10:37:41
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Ну вы...

Доброго времени суток!

>Про ограничители. Ладно, так и быть после обеда принесу картинку из книжки, что есть ограничитель - калиброванная шайба, устанавливаемая в диффузоре карбюратора и уменьшающая его проходное сечение, устанавливалась на период обкатки двигателя новых и после капремонта.
Было такое, но речь об ограничителе скорости, возможно это нечто другое.
>Теперь по тексту:
>>Поступило также указание: снять ограничители скорости на "студэрах" (когда на машине это приспособление, сколько ни жми на газ, больше восьмидесяти в час не выжмешь)
>
>Studebaker US6-62 (48) 6x4 100% поставляемых в СССР Студеров имел
>максимальную скорость по асфальтированному шоссе 69 (72) км/ч.
>ЗиС-151 6х6 1948-1958 гг. максимальную скорость по асфальтированному шоссе 60 км/ч.

>Вы представляете себе колонну грузовиков движущуюся со скоростью более 80 км/ч - убийственное зрелище (безопасная дистанция между грузовиками должна быть порядка 200 м), не приведи господи кому нибудь тормознуть.... Сколько по нонешним наставлениям ограничение скорости при движении колонной 50-60 км/ч ?
Все так, но вот препод на ВК(был как раз в те времена в Германии- ком.роты Т-10, может ИС-3)рассказывал, что при выдвижении они более чем в 2 раза превысили положенную скорость в колонне, если не ошибаюсь она 15км/час(для тяжелых танков).За это он получил поощрение, правда говорил, что снесли несколько домов и побили несколько машин не вписываясь в повороты.Так, что наставлений тогда не придерживались.
С уважением! Павел.