От FVL1~01
К Владимир Старостин
Дата 20.11.2001 11:06:14
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Это нигде и ничем кроме рассказов не подтверждено...

И снова здравствуйте

Особенно порадовала инфа про вьетнамцев чтио перегрузки не выдерживали.

Смеялся, долго. Работал я с вьетнамцами :-))0
Наглядная иллюстрация одного из правил Циолковсого. чем меньше организм тем больше вынесет g.

С уважением ФВЛ

От Владимир Старостин
К FVL1~01 (20.11.2001 11:06:14)
Дата 20.11.2001 11:37:05

Re: Это нигде

день добрый

>Особенно порадовала инфа про вьетнамцев чтио перегрузки не выдерживали.

любопытно - я слово перегрузки не употребил, но именно про них говорили полканы. Вы тоже в то время в МВТУ были и слышали эти рассказы?

а насчет не подтверждено документами - мой коллега воевал в Эфиопии, где среди прочего научил туземцев охотиться на дикобразов с целью их дальнейшего поедания. Никакими документами не подтверждается. Значит не было?

http://www.angelfire.com/wv/volk959/index.html

От FVL1~01
К Владимир Старостин (20.11.2001 11:37:05)
Дата 20.11.2001 12:43:19

Ну ну, страннно когда вы на своем сайте про войну пишете почему то

И снова здравствуйте

полузуетесь документами, или так с потолком работаете???. Вот то то и оно.


>>Особенно порадовала инфа про вьетнамцев чтио перегрузки не выдерживали.
>
>любопытно - я слово перегрузки не употребил, но именно про них говорили полканы. Вы тоже в то время в МВТУ были и слышали эти рассказы?

Друг писал закрытый дисер по противоперегрузочным костюмам. Другу помогал с документиками так как имел и мею хитрый допуск. Тема закрытая. Болтать не буду. К МВТУ отношения не имею и по этой теме не имел.

>а насчет не подтверждено документами - мой коллега воевал в Эфиопии, где среди прочего научил туземцев охотиться на дикобразов с целью их дальнейшего поедания. Никакими документами не подтверждается. Значит не было?

Они бедные что до этого не умели... ну так вам домашнее задание чем дикоброаз от американского Фантома отличаеться. (ответ у Фантома есть технический регламент к производству и судьбу каждого Фантома можно проследить, с дикообразами труднеее у них паспортов нет). Так же и участи человека в чем либо неиззбежно сопровождаеться документами. Дикообразы же нет.

С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (20.11.2001 12:43:19)
Дата 20.11.2001 16:42:47

Re: Ну ну,...

>Они бедные что до этого не умели... ну так вам домашнее задание чем дикоброаз от американского Фантома отличаеться. (ответ у Фантома есть технический регламент к производству и судьбу каждого Фантома можно проследить, с дикообразами труднеее у них паспортов нет). Так же и участи человека в чем либо неиззбежно сопровождаеться документами. Дикообразы же нет.

докуметы, это далеко не обязательно.
Если все так известно, то вопрос. Сколько амеры потеряли самолетов за все войны (на каждый есть техпаспорт), причем поштучно.

От FVL1~01
К Мелхиседек (20.11.2001 16:42:47)
Дата 21.11.2001 09:32:04

Пентагон, крыло С, 6 этаж, 666 кабинет (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (21.11.2001 09:32:04)
Дата 21.11.2001 09:34:49

4 стол у онкна, папка , синяя лежит в тумбочке. Там лежат достоверные данные :-)

И снова здравствуйте
Но поиски потерь американских самолетов время от времени приоткрывают судьбу тех или иных потерь. Эти документы ищут и находят.

30 летние поиски советских асов во Вьетнаме не дают ничего!!!!. Немотря на прозрачность архивов и обилие искальщиков.

Нема однака документов
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (21.11.2001 09:34:49)
Дата 21.11.2001 13:15:11

Re: 4 стол...


>И снова здравствуйте
>Но поиски потерь американских самолетов время от времени приоткрывают судьбу тех или иных потерь. Эти документы ищут и находят.

>30 летние поиски советских асов во Вьетнаме не дают ничего!!!!. Немотря на прозрачность архивов и обилие искальщиков.

прозрачность чьих архивов?


От tarasv
К Владимир Старостин (20.11.2001 11:37:05)
Дата 20.11.2001 11:55:02

Re: Это нигде

>>Особенно порадовала инфа про вьетнамцев чтио перегрузки не выдерживали.
>
>любопытно - я слово перегрузки не употребил, но именно про них говорили полканы. Вы тоже в то время в МВТУ были и слышали эти рассказы?

Вьеты прекрасно держат перегрузки из за того что легкие, но у них нехватало сил орудовать ручкой в условиях перегрузок, потому как управление в советских машинах традиционно достаточно тугое.

>а насчет не подтверждено документами - мой коллега воевал в Эфиопии, где среди прочего научил туземцев охотиться на дикобразов с целью их дальнейшего поедания. Никакими документами не подтверждается. Значит не было?

А вы себе представляете советского пилота способного говорить или понимать по вьетнамски в процессе боя? Американци фактов перехвата переговоров на русском языке не приводят, а поводов сомневаться в эффективности их РТР нет.

От Мелхиседек
К tarasv (20.11.2001 11:55:02)
Дата 20.11.2001 16:47:10

Re: Это нигде


>>>Особенно порадовала инфа про вьетнамцев чтио перегрузки не выдерживали.
>>
>>любопытно - я слово перегрузки не употребил, но именно про них говорили полканы. Вы тоже в то время в МВТУ были и слышали эти рассказы?
>
> Вьеты прекрасно держат перегрузки из за того что легкие, но у них нехватало сил орудовать ручкой в условиях перегрузок, потому как управление в советских машинах традиционно достаточно тугое.

>>а насчет не подтверждено документами - мой коллега воевал в Эфиопии, где среди прочего научил туземцев охотиться на дикобразов с целью их дальнейшего поедания. Никакими документами не подтверждается. Значит не было?
>
> А вы себе представляете советского пилота способного говорить или понимать по вьетнамски в процессе боя? Американци фактов перехвата переговоров на русском языке не приводят, а поводов сомневаться в эффективности их РТР нет.

Советский советник, советовавший вьетнамцам, как воевоть на реках южного вьетнама, "обучил" их русскому языку. Так вьетнамцы так матерились, что советская делекация сильно удивилась.

От FVL1~01
К Мелхиседек (20.11.2001 16:47:10)
Дата 21.11.2001 09:37:15

Будь хоть один такой случай в воздухе амеры уже трубили бы во все глотки

И снова здравствуйте
Но нету таких подтвержденных перехватов.

С уважением ФВЛ

От Дмитрий Адров
К tarasv (20.11.2001 11:55:02)
Дата 20.11.2001 12:50:32

Ва-ся, я хуй-ну! (-)


От Pavel
К tarasv (20.11.2001 11:55:02)
Дата 20.11.2001 12:19:14

Re: Это нигде

Доброго времени суток!

> Вьеты прекрасно держат перегрузки из за того что легкие, но у них нехватало сил орудовать ручкой в условиях перегрузок, потому как управление в советских машинах традиционно достаточно тугое.
Вот-вот! Они и танковые аккумуляторы всем экипажем носили, хотя наши вдвоем обходятся, хотя Фам-Туан(их космонавт, сбил В-52)вроде здоровый мужик.

> А вы себе представляете советского пилота способного говорить или понимать по вьетнамски в процессе боя? Американци фактов перехвата переговоров на русском языке не приводят, а поводов сомневаться в эффективности их РТР нет.
Ветераны корейской войны вспоминали, что их первое время пытались заставить говорить по-китайски и разговорники выдали, но понятно ничего из этого не вышло, и амеры быстро их раскусили.Хотя у нас участие в этой войне не афишировалось, и даже ГСС настоятельно не рекомендовалось говорить за, что они свою звезду получили, но для всего мира это был секрет Полишинеля, а тут амеры напрочь молчат.Советники, ПВО-шники, инструкторы, конечно были, но интересуют именно боевые летчики.
С уважением! Павел.

От stepan
К tarasv (20.11.2001 11:55:02)
Дата 20.11.2001 12:06:21

Re: Это нигде


>>>Особенно порадовала инфа про вьетнамцев чтио перегрузки не выдерживали.
>>
>>любопытно - я слово перегрузки не употребил, но именно про них говорили полканы. Вы тоже в то время в МВТУ были и слышали эти рассказы?
>
> Вьеты прекрасно держат перегрузки из за того что легкие, но у них нехватало сил орудовать ручкой в условиях перегрузок, потому как управление в советских машинах традиционно достаточно тугое.
>
Но МиГ-21 бустерное необратимое управление и загрузочные пружины достаточно слабенькие, по крайней мере я при комплекции вьетнамца свободно резко двигал ручку по диогонали (так проверяется работа гидросистемы). Может в чем другом все-таки дело?

Степан

От tarasv
К stepan (20.11.2001 12:06:21)
Дата 20.11.2001 18:21:04

Re: Это нигде

>Но МиГ-21 бустерное необратимое управление и загрузочные пружины достаточно слабенькие, по крайней мере я при комплекции вьетнамца свободно резко двигал ручку по диогонали (так проверяется работа гидросистемы). Может в чем другом все-таки дело?

Мне оно тоже особо тяжелым не показалось (МиГ-21Ф13) Может я и неправильно понял, но рассказ звучал так что перегрузку переносят хорошо но от общего недокорма активно дествовать не могут - силенок не хватает.