>>такии корабли там вполне себе востребованы, но дело в том что российский ОПК вполне в состояние построить корабли для таких миссий, если вы ещё и денег выделити как на мистрали то ОПК и переоборудование провернёт, и лицензии "вдруг" будет заключать, и комплектующие иностранного производства где необходимо поставит
>Возьмем Горшкова
>- основа была
Опыт был, но не в Северодвинске
>- проект был в общем то.
Проект был, но вот проектантов и строителей с нужным опытом или не осталось или они за границей.
>- опыт тоже был.
Был, но не у тех, кто сейчас занимается Горшком.
>- деньги были.
Не достаточно
>- разрешение на закупку иностранных комплектующих тоже были.
Опыта у этого завода маловато.
>Итог: а ничего до сих пор нет.
Будет
>В случае с Мистралем нет ничего кроме денег нет. Какой будет итог если заказать у отчечественного ОПК подсказать?
Если ничего не заказывать то в итоге ОПК будет, как в Буркина-Фасо.
А если вообще все заказывать за рубежом, то и вся страна станет Папуа- Новая Гвинея.
Тем более, что любителей бус становится все больше и больше.
>Опыт был, но не в Северодвинске
Аналогов "Мистраля" в РЫФ не строили.
Т.е. опыта нет.
>Проект был, но вот проектантов и строителей с нужным опытом или не осталось или они за границей.
И кадров получается у нас нет.
>>- деньги были.
>
>Не достаточно
Куда больше.
>Если ничего не заказывать то в итоге ОПК будет, как в Буркина-Фасо.
>А если вообще все заказывать за рубежом, то и вся страна станет Папуа- Новая Гвинея.
>Тем более, что любителей бус становится все больше и больше.
Потому и посторят несколько экземпляров в РФ на наших заводах