От Лунин Эдик
К All
Дата 18.11.2001 12:27:45
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос по трассерам

Здравствуйте, уважаемые

На кинохронике часто можно увидеть "спиральные" трассеры. Неужели трассер на снаряде не располагался по центру? Ведь в таком случае он должен дестабилизировать снаряд - центр масс смещен, притом он меняется, да и трассер в процессе горения какую-то тягу создает...
Кроме того, кинофотопулеметы снимали в реальном времени или в замедленном? Слишком медленно снаряды летят...

С уважением, Эд

От FVL1~01
К Лунин Эдик (18.11.2001 12:27:45)
Дата 18.11.2001 13:00:06

Насчет кинофотопулеметов...

И снова здравствуйте

Нормальная скорость сьемки тогда считалась 16 кадр/сек.

Но некоторые продвинутые кинофотопулеметы ВМВ могли иметь возможность установки скорости сьемки до 64 кад/сек. и соответствнно сьемка как бы "замедленна" в 4 раза при просмотре на нормальном проекторе на 16к/сек.

После войны, для реактивных самолетов были созданы КФП с скоростью сьемки 250 кадр/сек. Например французские устанавливаемые на Миражах или наши отечественные.

Кстати с удивлением узнал в конце 90-х годов, что некоторые модели наших кинофотопулеметов 30-х годов (не говоря уж о 50-х) до сих пор "под грифом", даже например тот что устанавливался на И-16. чем вызвано понять не могу, однака забавно прибор можно купить на барахолке в Измайлово долларов за 100-150, а инструкцию к нему в архиве взять "низзззя"

Вот например один из "хитрых" советских фотокинопулеметов ФКП 2-1
http://leica.boom.ru/RusCamera.htm
Любуйтесь

От Claus
К FVL1~01 (18.11.2001 13:00:06)
Дата 18.11.2001 17:33:14

А известно на какие самолеты ВМВ фотопулеметы ставили? (-)


От FVL1~01
К Claus (18.11.2001 17:33:14)
Дата 18.11.2001 23:51:29

Да практически...

И снова здравствуйте
Можно сказать так ставили практически на все но не на всех практически стояли...

Например снятие ФКП с И-16 тип 29 облегчало самолет на 12,5кг и прибавляло около 4-5км/ч приборной скорости.

С другой стороны переставленый развернутый ФКП на МиГ-3 позволял вести фотографирование местности с бреющего полета в отсутствии подходящего АФА.

Вообще разное творилось, разное.

С уважением ФВЛ