О том, что "записку Шелепина Н-632-ш" своей рукой написал подполковник КГБ Яков Алексеевич Плетнев, сообщил 30 марта 2006 г. последний начальник следственной группы ГВП по "катынскому" уголовному делу №159 полковник С.Шаламаев (подробности - см. http://katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=42 )
В тексте этой записки действительно проскальзывают лексические обороты, не характерные для русского языка.
>В тексте этой записки действительно проскальзывают лексические обороты, не характерные для русского языка.
Не уверен, но довольно большое количество пунктуационных, одна орфографическая ошибка ("ни кому" вместо "никому"), одна описка ("материаль") и одно неправильное управление ("по названной выше операции" - д.б. "в результате названной выше операции", а лучше - "вышеуказанной"). Впрочем, эти шероховатости в служебном документе допустимы, имхо.
Описок там больше.
Самое странное в ней - не форма, а смысл, и есть нечто общее с той справкой Никитенко по захоронениям под Харьковом, где единственный реально знающий (шофёр) отрицал факт массового расстрела, а сама справка составлена как бы под влиянием передач "Немецкой волны".
Так и тут. Справка НЕ составлена по материалам дел, поскольку там не было указаний на место расстрела, тем более с названием "Катынский лес".
Так на основании чего она составлена?