От Iva
К Лейтенант
Дата 27.04.2010 20:54:23
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Опять же люминь

Привет!

в авиации замещается титаном-композитами.

т.е. люминь - хорошо для 1960-х.

Владимир

От Лейтенант
К Iva (27.04.2010 20:54:23)
Дата 28.04.2010 10:54:24

Вы жаждете титана - он для Вас есть

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2007403.htm

Думаб и композиты найдутся если поискать ...

От Skvortsov
К Лейтенант (28.04.2010 10:54:24)
Дата 28.04.2010 11:32:42

Титан в основном используют для производства красок, пластика, бумаги. (-)


От Anvar
К Skvortsov (28.04.2010 11:32:42)
Дата 28.04.2010 11:43:54

Re: Титан в...

Опять же с чужих слов, китайцы пока не освоили высокотехнологичное производство, сплавы
с высокими характеристиками не просто получить, а чистый титан это хуже чистого железа.
Но везде где не требуется высокое качество, типа клюшек для гольфа, китайцы всех вытеснили.
Но я думаю скоро они этого достигнут

От Паршев
К Лейтенант (28.04.2010 10:54:24)
Дата 28.04.2010 11:30:21

По магнию они вообще и нам фишку перебили (-)


От Anvar
К Паршев (28.04.2010 11:30:21)
Дата 28.04.2010 11:38:45

Re: По магнию...

Как раз рассказывали как организуется производство магния, очень похоже как у нас в 30-е.
В чистом поле палатки , даже просто тенты, какие то мелкие строения построенные буквально за пару месяцев и "это" уже отгружает магний.

От Лейтенант
К Iva (27.04.2010 20:54:23)
Дата 27.04.2010 21:05:40

Береите производство почти чего угодно

и увидите что Китай если не мировой лидер, то в тройке крупнейших призводителей.
Сталь, алюминий, цемент - просто вопиюще выпуклые примеры, когда одна страна производит половину мирового производства и были приведены в качестве наглядных примеров. И не надо на СССР кивать - супердержава СССР по чугунию с США тягался, а Китай со всем миром разом- почуствуйте разницу.
Я из примеров такого "тягания со всем миром" могу только Англию второй четверти 19-го века припомнить и полсевоенные США, что как бы намекает нам на ту роль в мире которую весьма вероятно будет играть Китай в среднесрочной перспективе.

От Iva
К Лейтенант (27.04.2010 21:05:40)
Дата 27.04.2010 22:00:45

Re: Береите производство...

Привет!

но из третьего-четвертого ( в лучшем случае) технологического эшелона.

т.е. ИМХО технологический разрыв США/Китай серьезно превышает технологический разрыв США/СССР в 80е и 60е.
>Я из примеров такого "тягания со всем миром" могу только Англию второй четверти 19-го века припомнить и полсевоенные США, что как бы намекает нам на ту роль в мире которую весьма вероятно будет играть Китай в среднесрочной перспективе.

Только Англия 19 века и США послевоенные были лидерами технологического прогресса.

Владимир

От Лейтенант
К Iva (27.04.2010 22:00:45)
Дата 27.04.2010 22:09:32

Автомобилестроение, гражданское судостроение, станкостроение

тоже из 4-го технологического эшелона?

От Iva
К Лейтенант (27.04.2010 22:09:32)
Дата 27.04.2010 22:30:48

Re: Автомобилестроение, гражданское...

Привет!

>тоже из 4-го технологического эшелона?

кроме станкостроения - которое надо анализировать детально - да. Полагаю, что китайское станкостроение из массовки.
частично это относится к судостроению, но полагаю, что у Китая - массовка, а не топ технологический.

автомобилестроение - определяло лидеров в первой половине 20 века. И учитывайте, что производство большого количества "китайцев", даже не корейцев и тем более не японцев - не является лидерством в технологиях.

Владимир

От Iva
К Iva (27.04.2010 22:30:48)
Дата 27.04.2010 22:36:21

Т.е. китайцы берут

Привет!

какой-нибудь Опель Фронтера оразца 1985 года
удаляют из него конструктивную пассивную защиту и получают авто с видом 80-х и технологическим уровнем 60-х.

производстов миллионов таких авто свидетельствует о том, что китай вышел на средний уровень 1960х-70х годов.
Но называть это лидерством??????

Владимир

От SKYPH
К Iva (27.04.2010 22:36:21)
Дата 28.04.2010 11:15:39

Re: Т.е. китайцы...

>Привет!

>какой-нибудь Опель Фронтера оразца 1985 года
>удаляют из него конструктивную пассивную защиту и получают авто с видом 80-х и технологическим уровнем 60-х.

Это ситуация 10-летней давности. Китайцы скупкой некоторых разорившихся в кризис брендов обеспечили себе доступ к достаточно передовым технологиям автомоби- и двигателестроения. Корейцы, к примеру, таких не имеют, продолжая ориентироваться на скупку и коренной рестайлинг японских моделей предшествующего поколения.
А в некоторых областях, к примеру, в области технологии аккумуляторов, китайцы вполне самостоятельно вышли на очень хороший уровень.


От Эвок Грызли
К Iva (27.04.2010 22:36:21)
Дата 28.04.2010 00:28:43

Re: Т.е. китайцы...

>производстов миллионов таких авто свидетельствует о том, что китай вышел на средний уровень 1960х-70х годов.
>Но называть это лидерством??????

Лидерство приложится.

От Лейтенант
К Iva (27.04.2010 22:36:21)
Дата 27.04.2010 22:54:45

Технологического лидерства у Китая естественно нет

Но и рост технологического отставания явно отсутсвует тоже.
При этом есть превосходные (и нарастающие) возможности массового производства.

От объект 925
К Лейтенант (27.04.2010 21:05:40)
Дата 27.04.2010 21:11:30

Ре: Берите производство почти чего угодно

>И не надо на СССР кивать - супердержава СССР по чугунию с США тягался, а Китай со всем миром разом- почуствуйте разницу.
+++
"В 80-е годы страны ВД вместе с Финляндией производили 70% тоннажа в судостроении".
Вопрос- скоко производит сейчас РФ и скоко Китай в тонно/суднах?
Алеxей

От Iva
К объект 925 (27.04.2010 21:11:30)
Дата 28.04.2010 08:29:40

???

Привет!

>>И не надо на СССР кивать - супердержава СССР по чугунию с США тягался, а Китай со всем миром разом- почуствуйте разницу.
>+++
>"В 80-е годы страны ВД вместе с Финляндией производили 70% тоннажа в судостроении".

70% от чего?


Владимир

От Лейтенант
К объект 925 (27.04.2010 21:11:30)
Дата 27.04.2010 21:28:15

Я обманул общественность - Китай по судостроению уже не третий, а первый

Или вот-вот им будет.
"В январе текущего года Генеральный секретарь Комитета оборонной науки, техники и промышленности Китая Хуан Цян сообщил, что в прошлом году Китай, обогнав Республику Корея, вышел на первое место в мире по гражданским заказам общим тоннажем более 70 млн.т."
За этими китайцами прямо не уследишь ...

С разбивкой по странам есть вот такая табличка (по сотоянию на март 2008-го года):
http://www.rtpp.com.ua/news/2008/04/22/4/916.html

От объект 925
К Лейтенант (27.04.2010 21:28:15)
Дата 27.04.2010 22:02:56

а вот Еxетер на прошлой неделе говорил, что Россия по

тоннажу заказов (?? военных) на первом месте в мире емнип.
Алеxей

От Лейтенант
К объект 925 (27.04.2010 22:02:56)
Дата 27.04.2010 22:06:59

Это военные и импорт. Боюсь Штаты всеж для себя побольше строят чем мы

на импорт и для себя вместе