От bedal
К Зуекщ
Дата 22.04.2010 09:27:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Высокоплан...

>В эуропах, вроде бы, не одобряют..
собственно, сходу у высокоплана пара недостатков всего: хуже с размещением шасси и хуже с шумом в салоне. Из преимуществ - лучше условия работы движка на земле (взлёте) даже без учёта грязи, проще играть с поперечным V крыла и его можно сделать более гибким.

Так что в каждом конкретном случае может получиться и конфетка и ммм, нет.

Как мне кажется - для небольших (меньше этого АНа) самолётов схема высокоплана вообще интереснее, чем движки в хвосте (особенно когда три - уродство просто).

От Зуекщ
К bedal (22.04.2010 09:27:36)
Дата 22.04.2010 18:16:56

При посадке на воду - кирдык, практически, сразу всем (-)


От ZaReznik
К Зуекщ (22.04.2010 18:16:56)
Дата 22.04.2010 18:31:37

Громко и голословно - это конечно хорошо. Статистикой по Ан-24, например...

...сможете подтвердить?

От Зуекщ
К ZaReznik (22.04.2010 18:31:37)
Дата 22.04.2010 18:48:10

Re: Громко и

>...сможете подтвердить?
Нет, а опубликуйте, плз ?

От ZaReznik
К Зуекщ (22.04.2010 18:48:10)
Дата 22.04.2010 20:52:30

Re: Громко и

>>...сможете подтвердить?
>Нет, а опубликуйте, плз ?

Ну не надо на слабо разводить-то, а. ;))
Ваш закидон про гарантированный результат посадки высокоплана на воду? Вот я и прошу вас доказазать двинутый вами тезис. Только и всего. ;))

От МиГ-31
К ZaReznik (22.04.2010 20:52:30)
Дата 22.04.2010 20:56:22

Re: Громко и

>>>...сможете подтвердить?
>>Нет, а опубликуйте, плз ?
>
>Ну не надо на слабо разводить-то, а. ;))
>Ваш закидон про гарантированный результат посадки высокоплана на воду? Вот я и прошу вас доказазать двинутый вами тезис. Только и всего. ;))
Практически все гидросамолеты - высокопланы. И ничего, садятся как-то. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Андрей Платонов
К bedal (22.04.2010 09:27:36)
Дата 22.04.2010 10:40:15

Re: Высокоплан...

>>В эуропах, вроде бы, не одобряют..

Это не так.

>собственно, сходу у высокоплана пара недостатков всего: хуже с размещением шасси и хуже с шумом в салоне. Из преимуществ - лучше условия работы движка на земле (взлёте) даже без учёта грязи, проще играть с поперечным V крыла и его можно сделать более гибким.
>Так что в каждом конкретном случае может получиться и конфетка и ммм, нет.

В очень толковом учебнике Торенбика в качестве контрольного примера дается эскизный проект регионального самолета именно такой компоновки, как у Ан-148 (точнее, Ан-140-120).

От radus
К bedal (22.04.2010 09:27:36)
Дата 22.04.2010 10:12:37

плюс обслуживать неудобнее (-)