От Lesha
К matveich
Дата 16.11.2001 18:54:29
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Память;

Ре: продолжение сравнений...

Здравствуйте!

>Ну про Галланда это хрестоматийный пример (потребовал установить пушки в крыло). И про Оэсау который вообще несколько месяцев отказывался летать на 109Ф именно из-за мотор-пушки, Не забудем и про тропические 109Г на которых ставили 13мм пулеметы взамен 7,9мм ибо при отказе пушки двумя пулемётами винтовочного калибра много не насбиваешь.

Простите, ето касалось только тропических вариантов???

С уважением,
Леша

От matveich
К Lesha (16.11.2001 18:54:29)
Дата 19.11.2001 11:39:06

Что именно?

Привет

>Простите, ето касалось только тропических вариантов???

Клин или установка MG131 (хотя одно с другим несколько связано)? Если клин мотор-пушки то особенно ярко он проявлялся на югах (Африка и Юг СССР). Соответственно MG131 впервые появился на Bf.109G1/Trop стандартом стали на Bf.109G5

>С уважением,
>Леша
С уважением, матвеич