Миш, Ан-140 почитай вдвое тяжелей 120 го Эмбраера(+)
Приветствую всех!
имеет почти вдвое большую пассажировместимость и вдвое большую дальность. Я, конечно, не великий спец, но это явственно говорит о том что это машины разных классов, оптимальные на совершенно разных линиях. У EMB 120 все эти параметры на уровне Як-40 при явно лучшей экономичности. По идее в России сечас должен эксплуатироваться дюжина этих машин, 8 в "Регион-Авиа" и 4 - в "Атланте". Наверное, есть и какой-то опыт. http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Дальность: 120 - 1700
140 - 2400
С эксплуатационной т.з. это сравнимые величины, оба самолета эффективно использовать на линиях до 1000, просто Ан может нормально брать именно 1000 + хвостик, а ЕМБ - 700-800, но это по любому дальность (в наших палестинах) МВЛ.
Пассажировместимость: 120 - 30
140 - 50
Тут надо смотреть на каждую конкретную линию, не факт, что меньшая загрузка лучше, но по любому это сравнимый показатель, тот самый диапазон, который считается нормой для МВЛ.
По массе да, 120-й легче почти в двое, но этот показатель ни чего не значит. Надо смотреть эффективность двигла на тонну, да и вообще это компенсируется загрузкой и тарифом.
Так что самолеты в одной (!) нише и их показатели надо сравинвать для конкретных линий, а не просто так, по характеристикам.
Апропос, ты прекрасноп помниш, что Ан-24 и Як-40 были взаимо заменяемыми аппаратами в СССР. Ан был эффективнее на дальняк с посадками, т.к. двигло было заметно экономичней в таких режимах, а Як давал отдачу на высокочастотных линиях на коротке, но в общем самолеты использовались схоже.