От А.Никольский
К Михаил Денисов
Дата 19.04.2010 18:59:31
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

не, вроде как о EMB-120 (-)


От Hokum
К А.Никольский (19.04.2010 18:59:31)
Дата 19.04.2010 20:30:54

Я правильно понимаю...

... что данный шаг означает полное, окончательное и демонстративное возложение болта на SSJ?

От Александр Стукалин
К Hokum (19.04.2010 20:30:54)
Дата 20.04.2010 02:17:30

Re: Я правильно

>... что данный шаг означает полное, окончательное и демонстративное возложение болта на SSJ?

если ето EMB-120, то SSJ вообще нипричем...

От Фигурант
К Hokum (19.04.2010 20:30:54)
Дата 19.04.2010 21:08:08

Нет. Это совершенно другой класс (в том числе и класс попила). (-)


От DM
К А.Никольский (19.04.2010 18:59:31)
Дата 19.04.2010 19:02:54

Тогда чем плох Ан-158? :) (-)


От Александр Стукалин
К DM (19.04.2010 19:02:54)
Дата 20.04.2010 20:02:40

а он неплох -- его уже лаком покрыли вон... фото сЭгодняшее... :-))

http://spotters.net.ua/file/?id=28334&size=large
http://spotters.net.ua/files/images/0000028334_large.jpeg



От ZaReznik
К Александр Стукалин (20.04.2010 20:02:40)
Дата 20.04.2010 23:54:52

кстати, и выглядит постройнее чем Ан-148-100 (-)


От Денис Лобко
К ZaReznik (20.04.2010 23:54:52)
Дата 21.04.2010 07:48:38

Чем? Они одинаковые (-)


От ZaReznik
К Денис Лобко (21.04.2010 07:48:38)
Дата 21.04.2010 23:44:47

нет. При одинаковом крыле у Ан-158 длиннее фюзеляж + подрезанная ХЧФ (-)


От А.Никольский
К DM (19.04.2010 19:02:54)
Дата 19.04.2010 19:10:05

тем, что он поперек проекта, в который много вложено

А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет

От Александр Стукалин
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 20.04.2010 01:32:11

это проблемы проекта, в который много вложено...

>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет

там под Самарой уже собирают одну вещь на букву Ж, против которой в России долго и много чего приличного не давали собирать и по сей день не давать пытаются...

хотят распространить опыт дальше -- на букву А? :-)

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (20.04.2010 01:32:11)
Дата 20.04.2010 23:39:48

Re: это проблемы

>>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет
>там под Самарой уже собирают одну вещь на букву Ж, против которой в России долго и много чего приличного не давали собирать и по сей день не давать пытаются...

>хотят распространить опыт дальше -- на букву А? :-)

Вы такую личную непрязнь испитивыете к потерпевшему Ан-140, что кушать не можете? ;-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 01:32:11)
Дата 20.04.2010 12:25:29

между АвтовАЗом и Авиакором разница кардинальная

АвтоВАЗ готов производить крупносерийно (да и промсборке иномарок давно не мешает и вся эта демагогия не в кассу), а Авиакор с большой натугой делает 1 самолет в 2 года

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.04.2010 12:25:29)
Дата 20.04.2010 12:51:45

Re: между АвтовАЗом...

>АвтоВАЗ готов производить крупносерийно (да и промсборке иномарок давно не мешает и вся эта демагогия не в кассу), а Авиакор с большой натугой делает 1 самолет в 2 года

Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???... По-моему, это демагогия и есть... :-)))

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 12:51:45)
Дата 20.04.2010 13:32:30

Re: между АвтовАЗом...


>Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???...
+++++
бесспорно. Надо поднатужиться и помочь Авиакору, тем более, что с учетом потепления отношений с Украиной это можно сделать

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.04.2010 13:32:30)
Дата 20.04.2010 13:45:27

Re: между АвтовАЗом...

>>Авиакор весь обнатужился по самолету в два года, а крайний за это Ембраер???...
>+++++
>бесспорно. Надо поднатужиться и помочь Авиакору, тем более, что с учетом потепления отношений с Украиной это можно сделать

А кто должен поднатужится то???
ПС
А про АвтоВАЗ-то нам вот точно так как раз и говорили лет 15 подряд... Что надо поднатужится мол всей страной... помочь Каданникову... и тогда уж у него все заездит... :-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.04.2010 13:45:27)
Дата 20.04.2010 14:14:44

Re: между АвтовАЗом...


>А кто должен поднатужится то???
++++
ясно кто - ОАК на деньги государства

>ПС
>А про АвтоВАЗ-то нам вот точно так как раз и говорили лет 15 подряд... Что надо поднатужится мол всей страной... помочь Каданникову... и тогда уж у него все заездит... :-)
+++++
мало помогали

От DM
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 19.04.2010 19:29:23

Re: тем, что...

>А Ан-140 собирают в Самаре из комплектов вручную по два года самолет
При наличии финансирования (а именно о нем сейчас, как я понял, идут переговоры, сделать из Ан-140 какой-нить "Ан-150" или даже "Ан-160" много проще...
Но тема не так интересна, потому как результат может проявится быстро и попилоткатная составляющая будет не настолько весома ;)

От Михаил Денисов
К DM (19.04.2010 19:29:23)
Дата 19.04.2010 19:40:01

при таких раскладах проще не париться и покупать бу саабы и бомбардье

Сааб мне очень понравился, кстати, исключительно уютная машинка :))

От DM
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:40:01)
Дата 19.04.2010 19:50:41

Покупать - завсегда проще. Причем - все. От "Мистраля" до макарон :)

>Сааб мне очень понравился, кстати, исключительно уютная машинка :))

Только вот как это на внутренней экономике скажеться? ;)

От Михаил Денисов
К DM (19.04.2010 19:50:41)
Дата 19.04.2010 19:52:31

при таких покупках попил не столь масштабный, ИМХо (-)


От DM
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:52:31)
Дата 19.04.2010 19:53:48

Зато маштабный откат :) (-)


От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 19:10:05)
Дата 19.04.2010 19:11:06

так не проще развить производство 140-го? (-)


От А.Никольский
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:11:06)
Дата 19.04.2010 19:36:59

проще конечно

надеюсь, этот EMB-120 зарубят. Хотя может быть речь идет и о EMB-145, но вряд ли

От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 19:36:59)
Дата 19.04.2010 19:45:41

а зачем нам 145-й вообще не понимаю (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:45:41)
Дата 20.04.2010 09:50:19

Дык с китайскими 145-ми конкурировать надо, однако (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (20.04.2010 09:50:19)
Дата 20.04.2010 10:15:17

там проект накрылся (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (20.04.2010 10:15:17)
Дата 20.04.2010 10:48:28

Откуда дровишки? Еще в том году китайцы уже ЕМНИП с полтора десятка осилили (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (20.04.2010 10:48:28)
Дата 20.04.2010 12:23:27

Re: Откуда дровишки?...

несколькко последних самолей китайская авиакомпания выкупать не хочет, бразильский менеджер проекта уволен за переплату взяток китайцам и т.п., в общем для Ембраера разочаровывающий проект

От ZaReznik
К А.Никольский (20.04.2010 12:23:27)
Дата 20.04.2010 12:45:13

Re: Откуда дровишки?...

>несколькко последних самолей китайская авиакомпания выкупать не хочет, бразильский менеджер проекта уволен за переплату взяток китайцам и т.п., в общем для Ембраера разочаровывающий проект

Аааа. Ну это вполне по-китайски - вначале заманить берегами кисельными, потом вынудить бросить по ненужности, а самим подобрать и осваивать дальше.

Так что тезис о возможной конкуренции с китайскими ERJ145 (точнее, "ERJ145" ) - таки актуален ;)))

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 09:50:19)
Дата 20.04.2010 10:07:31

где конкурировать? (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (20.04.2010 10:07:31)
Дата 20.04.2010 10:47:47

Ск.вс. в России ;))) (-)


От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 10:47:47)
Дата 20.04.2010 10:57:25

так вот я и не понял, зачем нам малый БМ джет

День добрый
Есть линейка Ан-140 и Ан-148, которые закрывают до 1 и до 1.5. Есть попилджет, который по идее должен закрыть до 2-хи.
Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (20.04.2010 10:57:25)
Дата 20.04.2010 11:23:47

порой процесс достижения результата важнее чем сам результат ;))

Определенные заигрывания с "эмбраером" имеют своей целю скорее лоббирование интересов "Рособоронэкспорта" ;)))

Со своей стороны, бразилы таки стремятся зайти на рынок поплотнее, чем считанные Е120 и "Легаси"

Ну а если по технике, то
>Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.

б/у ERJ145 (5-7 лет отроду) да по смешным лизинговым ставкам может, пожалуй, уже "сделать" и новый Ан-140.
Вон на Украине наличный парк Ан-140 фактически стоит, в то же время как ERJ145 в "Днепроавиа" пашут по полной.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 11:23:47)
Дата 20.04.2010 11:34:17

нууу...пожалуй соглашусь

>Ну а если по технике, то
>>Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.
>
>б/у ERJ145 (5-7 лет отроду) да по смешным лизинговым ставкам может, пожалуй, уже "сделать" и новый Ан-140.
>Вон на Украине наличный парк Ан-140 фактически стоит, в то же время как ERJ145 в "Днепроавиа" пашут по полной.
----------
хотелось бы еще конечно знать стоимость регламентов, но в общем, при дешевом лизинге, то да...наверное будет дешевле.
Денисов