От дедушка
К Ingvar
Дата 16.11.2001 13:46:13
Рубрики WWII; Танки; Армия; Загадки;

Re: Есть целая...

Приветствую!

Одним из пионеров цветной художественной фотографии в России был писатель Леонид Андреев. В последние лет 10-15 бóльшую известность приобрел его сын Даниил, автор "Розы Мира".
Если бы жизнь сложилась иначе, автор "Розы Мира" стал бы, вероятно, дизайнером, а так пришлось эзотерической философии отдаться.
Пейзажи и ню Леонида Андреева лет на тридцать опередили своё время. Тогда как Прокудин-Горский абсолютно традиционен. Что, конечно, не умаляет достоинств.

д

От FVL1~01
К дедушка (16.11.2001 13:46:13)
Дата 16.11.2001 20:44:33

Отличие в одном

И снова здравствуйте
Андреев пользовался технологией братьев Льмьер. И более того и в пейзажах и в ню и в прочем он продолжатель Еремина и английских мастеров мокроколлоидного периода.

Горский абсолютно ценен тем что сам разработал собственный технический процесс и более того его негативы из за особенностей технологии оказальсь более долговечными. Что и можно видеть. Цветоделеный черно-белый негатив леко восстановит на современном оборудовании. Матричные аттрактивные люмьеровские пластины выцветают необратимо. Можно только предполагать о изначальных цветах.

С уважением ФВЛ

От дедушка
К FVL1~01 (16.11.2001 20:44:33)
Дата 16.11.2001 20:59:47

Спасибо за отличное разъяснение! (-)


От Олег...
К дедушка (16.11.2001 13:46:13)
Дата 16.11.2001 15:45:54

Re: Есть целая...

Добрый день!


>Прокудин-Горский абсолютно традиционен. Что, конечно, не умаляет достоинств.

Так он тем и ценен...
В нем чувствуется дух эпохи...
А ню как снимали тогда, так и сейчас снимают...
:о)

http://fortress.hut.ru/

От дедушка
К Олег... (16.11.2001 15:45:54)
Дата 16.11.2001 21:07:23

Re: Есть целая...

Приветствую!
>
>Так он тем и ценен...
>В нем чувствуется дух эпохи...
>А ню как снимали тогда, так и сейчас снимают...
>:о)
В Прокудине Вас потрясает не дух его эпохи, а поразительная возможность, благодаря неожиданному техническому совершенству его продукции, переехать ТУДА, как на машине времени. Это эффект нашего присутствия в чужом прошлом.
У Л.Андреева зрителя, наоборот, хочет спросить, как это он ухитрился перебраться к нам СЮДА на "машине времени".
Это эффект его присутствия в чужом будущем.