На какое время обычно хватало самолета, и через какой срок его обычно списывали по износу (если доживал).
По Ил-2 рессурс мотора 100часов, планера 500.По Емельяненко, где-то в 42 про машину выработавшую рессурс двигла даже в правде писали.После 43 движки меняли довольно часто, а до 500часов практически не доживали(со слов знакомого технаря).
С уважением! Павел.
> На какое время обычно хватало самолета, и через какой срок его обычно списывали по износу (если доживал).
>По Ил-2 рессурс мотора 100часов, планера 500.По Емельяненко, где-то в 42 про машину выработавшую рессурс двигла даже в правде писали.После 43 движки меняли довольно часто, а до 500часов практически не доживали(со слов знакомого технаря).
>> Достаточно часто встречал мнение, что советские самолеты, даже если не получали повреждений, в боевых условиях сгнивали за несколько месяцев. Наткнулся на данные по Ла-5 Кожедуба, получилось, что он протянул как миниум 8 месяцев, был поврежден и отправлен в мастерские (возможно и после еще летал). Поэтому интересны не только часы по ресурсу, но и сколько времени самолет вообще мог выдержать. Условия хранения на фронте ведь далеки от идеальных.
Поэтому интересны не только часы по ресурсу, но и сколько времени самолет вообще мог выдержать. Условия хранения на фронте ведь далеки от идеальных.
Так я и пишу, что до положенных 500часов не доживали(однако,полагаю, что не по причине сгнивания), а движку рессурс могли продлить часов на 10-20, но это делала комиссия кажется на армейском уровне.