От Claus
К Artem Drabkin
Дата 16.11.2001 12:20:15
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Возможность задать...

Сильные и слабые стороны самолетов, с которыми летчикам приходилось встречаться. Интересно также узнать какой из наших (или Ленд-лизовских самолетов) летчики считают лучшим и соответственно какой из немецких самолетов. И насколько наши самолеты (новые) соответствовали паспортным данным. Если приходилось сталкиваться с Ла-5/7 то очень интересно узнать, была ли у них жара в кабине (приходилось читать, что до 55С) и попадали выхлопные газы в кабину (можно ли было отравиться). И как в этом плане обстояли дела у Яков, вообще интересно насколько удобными были кабины наших самолетов. На какое время обычно хватало самолета, и через какой срок его обычно списывали по износу (если доживал). В какие периоды их части несли наибольшие потери. Тактика наша и немецкая, и как она изменялась. Как изменялась численность летавших на задания авиагрупп. Как изменялась подготовка пополнения, и сразу ли новичков пускали в бой, или доучивали в полку.
Особенно интересно узнать на каких высотах обычно шли бои и на каких высотах обычно летали до вступления в бой. На каких высотах обычно летали немцы. На какой максимальной высоте приходилось вести бой и до каких высот наши истребители могли действовать эффективно.
И какие из характеристик самолета летчики считают наиболее важными.

> Claus.

От Pavel
К Claus (16.11.2001 12:20:15)
Дата 16.11.2001 12:44:50

Один ответ

Доброго времени суток!

На какое время обычно хватало самолета, и через какой срок его обычно списывали по износу (если доживал).
По Ил-2 рессурс мотора 100часов, планера 500.По Емельяненко, где-то в 42 про машину выработавшую рессурс двигла даже в правде писали.После 43 движки меняли довольно часто, а до 500часов практически не доживали(со слов знакомого технаря).
С уважением! Павел.

От Claus
К Pavel (16.11.2001 12:44:50)
Дата 16.11.2001 13:47:54

Re: Один ответ

Доброго времени суток!

> На какое время обычно хватало самолета, и через какой срок его обычно списывали по износу (если доживал).
>По Ил-2 рессурс мотора 100часов, планера 500.По Емельяненко, где-то в 42 про машину выработавшую рессурс двигла даже в правде писали.После 43 движки меняли довольно часто, а до 500часов практически не доживали(со слов знакомого технаря).

>> Достаточно часто встречал мнение, что советские самолеты, даже если не получали повреждений, в боевых условиях сгнивали за несколько месяцев. Наткнулся на данные по Ла-5 Кожедуба, получилось, что он протянул как миниум 8 месяцев, был поврежден и отправлен в мастерские (возможно и после еще летал). Поэтому интересны не только часы по ресурсу, но и сколько времени самолет вообще мог выдержать. Условия хранения на фронте ведь далеки от идеальных.

>С уважением! Claus.

От Pavel
К Claus (16.11.2001 13:47:54)
Дата 16.11.2001 14:00:39

Re: Один ответ

Доброго времени суток!

Поэтому интересны не только часы по ресурсу, но и сколько времени самолет вообще мог выдержать. Условия хранения на фронте ведь далеки от идеальных.
Так я и пишу, что до положенных 500часов не доживали(однако,полагаю, что не по причине сгнивания), а движку рессурс могли продлить часов на 10-20, но это делала комиссия кажется на армейском уровне.

С уважением! Павел.

От Claus
К Claus (16.11.2001 12:20:15)
Дата 16.11.2001 12:22:41

И забыл спросить, с открытыми кабинами летали или с закрытыми.

И можно ли было открыть кабину на большой скорости.

>> Claus.