От Василий Фофанов
К Андю
Дата 16.11.2001 16:08:05
Рубрики Современность; Танки;

Фотки будут как только так сразу, а подробнее про коллекцию...

Ну что? Поскольку Франция это тот же самый СССР, то вся интересная техника стоит в запаснике и под охраной. Меня куратор до двери внутрь довел, но внутрь сказал что не смог договориться. :(((

Реставрационный зал у них просто шикарный. Танкоремонтный завод да и только. И на состоянии техники это естественно непосредственно сказывается, как я уже сказал на ходу почти все, стреляет многое.

Безусловно изюминка экспозиции - немецкое зверье, чего там только нет. Пантеры двух сортов, тройки трех сортов, четверки четырех, двоек две, самоходок куча целая, включая одну JPz-IV/48 аккурат в таком виде как была захвачена (несколько пробоин разного калибра, трещина в бортовом листе и т.п. Очень любопытно). Королевский тигр полностью исправный, только откатные устройства они не восстановили. Но башня крутится (блин, до чего плавно!), оптика на месте (блин, какая классная оптика!)

Французы самые разные, Сен-Шамон (на ходу), как бишь его - типа Сен-Шамона но с пушкой в спонсоне, ФТ-17 конечно, АМР-35, Х-35 и 39, Р-35, ФСМ-36, Шар-Б1, ну и т.п. Есть несколько французских машин которых я раньше никогда не видал, типа АМХ-13-переростка со 120-мм пушкой :) Есть жиатовский ходовой прототип Леклерка, но с деревянной увы башней (есть и правильный леклерк - понятное дело где).

Наша техника - в основном от арабов, хотя имеется традиционный пудинг в виде Т-72М1 немецкого происхождения.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Дмитрий Шумаков
К Василий Фофанов (16.11.2001 16:08:05)
Дата 17.11.2001 00:10:40

Любопытно, есть пара вопросов (+)


>самоходок куча целая, включая одну JPz-IV/48 аккурат в таком виде как была захвачена (несколько пробоин разного калибра, трещина в бортовом листе и т.п. Очень любопытно).

JPz-IV/48 или IV/70?
Трещина в бортовом листе или в лобовом рубки?

С уважением, Дмитрий

От Василий Фофанов
К Дмитрий Шумаков (17.11.2001 00:10:40)
Дата 17.11.2001 00:57:23

Вот фотка

Вот фотка



По-моему, это JPz-IV/48?

>JPz-IV/48 или IV/70?

Не, точно не 70, дрын короче.

>Трещина в бортовом листе или в лобовом рубки?

В бортовом поперек, и по сварке еще разошлось.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Андю
К Василий Фофанов (17.11.2001 00:57:23)
Дата 17.11.2001 01:11:18

Фотка не тянется :(( (-)


От Василий Фофанов
К Андю (17.11.2001 01:11:18)
Дата 17.11.2001 01:16:03

Геоситиз пакостят. В копилке (+)



С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Дмитрий Шумаков
К Василий Фофанов (17.11.2001 01:16:03)
Дата 17.11.2001 11:50:07

Алкетт, L70. Спасибо! (+)

А то уж я сумлеваться начал, откуда у них битый L48 взялся втихаря от народа.

С уважением, Дмитрий

От М.Свирин
К Василий Фофанов (17.11.2001 01:16:03)
Дата 17.11.2001 03:54:35

Это таки именно Pz IV/70 (A). Уникальная машина! (-)


От Андю
К Василий Фофанов (17.11.2001 01:16:03)
Дата 17.11.2001 01:46:58

"Мятерый зверюга". Длину дрына трудно оценить, но м.б. все таки IV/70 (A) ? (-)


От Василий Фофанов
К Андю (17.11.2001 01:46:58)
Дата 17.11.2001 01:56:00

Я уже не уверен (+)

Мне казалось, что все-таки 48, и у него кажется не было дульного тормоза. А что, должен быть именно семидесятый почему-нибудь?

Не уверен что я его фотографировал, к сожалению.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Андю
К Василий Фофанов (17.11.2001 01:56:00)
Дата 17.11.2001 02:04:12

ИМХО. Очень глубокое. Из нутра. :))

Приветствую !

>Мне казалось, что все-таки 48, и у него кажется не было дульного тормоза. А что, должен быть именно семидесятый почему-нибудь?

У "алкеттовского" панцер-ягера дульного тормоза на Pak 42 L/70 тоже не было. + На моих фото дрын не кажется очень длинным с подобного ракурса. + Могу сильно ошибиться (ОЧЕНЬ), но что-то я видел по по поводу именно IV/70(A) в Самюре. Но могу и придумать -- бардак сейчас у меня на "чердаке", увы.

>Не уверен что я его фотографировал, к сожалению.

Жаль. НО ! "Дай Бог, не в последний [раз]" (с) :))

Всего хорошего, Андрей.

От AMX
К Василий Фофанов (16.11.2001 16:08:05)
Дата 16.11.2001 16:32:59

Re: Фотки будут

>Безусловно изюминка экспозиции - немецкое зверье, чего там только нет. Пантеры двух сортов, тройки трех сортов, четверки четырех, двоек две, самоходок куча целая, включая одну JPz-IV/48 аккурат в таком виде как была захвачена (несколько пробоин разного калибра, трещина в бортовом листе и т.п. Очень любопытно). Королевский тигр полностью исправный, только откатные устройства они не восстановили. Но башня крутится (блин, до чего плавно!), оптика на месте (блин, какая классная оптика!)

Королевский тигр тот самый с которого снят двигатель для отдельной экспозиции?

http://tiger1.info/saumur/mayb/hl230gb.html

И конечно же King Tiger после этого "полностью исправный"... ;)))))
Лапшу французы видно умеют вешать не хуже кубинских экскурсоводов.

Тут же расмотрен просто Tiger их

http://tiger1.info/saumur/English/sommaire.html

который "still has its original interior in really good condition".
Такой кондишин, смею вас уверить, имеет большинство танков в Кубинке, но к счастью много из них выглядят таки сильно лучше. :))))

От М.Свирин
К AMX (16.11.2001 16:32:59)
Дата 17.11.2001 03:50:24

И все-таки!

Приветствие

>И конечно же King Tiger после этого "полностью исправный"... ;)))))
>Лапшу французы видно умеют вешать не хуже кубинских экскурсоводов.

И все-же "Тигр-2" Самюра доведен до ходового состояния, полностью отреставрирован и находится на сберегающем хранении, так как французы не имеют запчастей по его ходовой и не выводят его из павильона. Двигатель у него внутри стоит.
Стив Залога имеет видеосъемку почти всех Самюрских машин на ходу.

>который "still has its original interior in really good condition".
>Такой кондишин, смею вас уверить, имеет большинство танков в Кубинке, но к счастью много из них выглядят таки сильно лучше. :))))

Всяко бывает. Зато ни один наш немец не имеет такой комплектности, как большинство французских. Вроде в прошлом году должна была закончиться реставрация ихнего PzIII.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (17.11.2001 03:50:24)
Дата 17.11.2001 18:03:57

Re: И все-таки!

>>который "still has its original interior in really good condition".
>>Такой кондишин, смею вас уверить, имеет большинство танков в Кубинке, но к счастью много из них выглядят таки сильно лучше. :))))
>
>Всяко бывает. Зато ни один наш немец не имеет такой комплектности, как большинство французских. Вроде в прошлом году должна была закончиться реставрация ихнего PzIII.

Действительно, хватит нам муйней заниматься. Все равно французы лучше сделают и интерьер и все подобное, не говоря уже о англичанах и немцах. Вернее сделали уже.

А кто такой Т-70 из 42-го вообще дай бог один из миллиона знает.

От Андю
К AMX (17.11.2001 18:03:57)
Дата 18.11.2001 02:08:20

ИМХО, повода для грусти таки нет (+)

Приветствую !

Да, у кубинской бригады НЕТ француских/английских/немецких и пр. денег, НЕТ возможности работать в хороших музейных мастерских, НЕТ возможности после ветров катастройки копаться в том богатстве, которое БЫЛО в Кубинке...

НО ! ЕСТЬ голова и руки, ЕСТЬ первый прекрасный (ИМХО) результат с "четверкой", и ЕСТЬ наши танки, которых нет почти/совсем нигде, ЕСТЬ возникающее расположение окружающих... Я опять же думаю, что при сохранении костяка "банды" и желания ВСЕ остальное, чего пока/уже нет потихоньку и приложится, пусть и нескоро. А главной изюминкой, ИМХО же опять, будут таки НАШИ машины. Что есть нормально и естественно. :))

Прошу не бить за дилетанство, т.б. наличие пары-тройки бегающих немцев будет неплохим довеском, а предпосылки, как я понял, для всего этого есть, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. ;))))

Всего хорошего, Андрей.

От М.Свирин
К М.Свирин (17.11.2001 03:50:24)
Дата 17.11.2001 03:57:09

Кстати! Их "четверка" тоже на ходу. (-)