>1) Постоянно автор говорит о необходимости избегать поворачиваться бортом к противнику. Но, насколько я знаю, бортовая броня у Т-34-85 такая же как и лобовая - 45 мм, а башню можно повернуть "лицом к врагу". В чем причина - другой угол брони (45 град. против 30), наличие доп.экранов лобовой брони на Т-34, уязвимость трансмиссии, большое количество старых моделей машин или просто человеческая психология?
Другой угол наклона брони. 45 мм под 60 градусов к вертикали это приведенная толщина 90 мм. Цифра из-за нормализации условная. но разница между толщиной борта и лба все равно существенная.
>2. Начиная с Сандомирского плацдарма наши войска постоянно используют трофейное горючее для заправки танков. Например, автор пишет о сбросе большого количества топлива для окруженных немецких войск с самолетов, и большую часть грузов сносило ветром в расположение наших войск, где их сипользовали по назначению. Но вроде бы наши двигатели В-2, В-2-34 и В-2-34М дизельные в отличие от немецких карбюраторных. В чем здесь подвох?
В том. что в Танковой Армии помимо дизельных танков есть масса грузовиков, в несколько раз больше чем танков.
>>2. Начиная с Сандомирского плацдарма наши войска постоянно используют трофейное горючее для заправки танков. Например, автор пишет о сбросе большого количества топлива для окруженных немецких войск с самолетов, и большую часть грузов сносило ветром в расположение наших войск, где их сипользовали по назначению. Но вроде бы наши двигатели В-2, В-2-34 и В-2-34М дизельные в отличие от немецких карбюраторных. В чем здесь подвох?
>
>В том. что в Танковой Армии помимо дизельных танков есть масса грузовиков, в несколько раз больше чем танков.
И, кроме этого, на танках немецкий бензин тоже использовали разбавляя маслом.