От Николай Поникаров
К Alexeich
Дата 05.04.2010 18:00:39
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: Чушь

День добрый.

>Вы утомительно однообразны.

А что делать, если ученый забывает о научном методе и начинает делать выводы, не верифицировав исходные данные? :)

Ну нет доказательств того, что пираты выбирают "жирную" цель. А доказательства обратного есть: атаки на вооруженные суда, на быстроходные суда, на нищебродские суда типа северокорейских и т.д.

>>> Хотя вкуснее всего - круизный лайнер, полный миллионеров :)
>>
>>Чушь №2
>
>Там вообще-то лопата - ну да неважно.

Зафиксирована одна атака на круизник. Отбита огнем охраны (не антипиратской, а штатной службы безопасности круизника). Израильские охранники стреляли из пистолетов в воду - несколько пиратов ранено. Кусачая цель.

Захвачена одна яхта-круизник, но она была без туристов. С туристами бы такое судно Аденским заливом не пошло.

>Я пищу о мотивах захватов крупных кораблей.

Да одинаковые мотивы, независимо от размера. Попался корабль - атакуй. По видимому, среднестатистический пират выходит в атаку один-два-три раза за карьеру.

С уважением, Николай.

От Alexeich
К Николай Поникаров (05.04.2010 18:00:39)
Дата 05.04.2010 18:25:18

Re: Чушь

>А что делать, если ученый забывает о научном методе и начинает делать выводы, не верифицировав исходные данные? :)

Как что?! В академичном стиле, деликатно, обоснованно и убедительно опровергнуть сомнительную гипотезу.

>Ну нет доказательств того, что пираты выбирают "жирную" цель. А доказательства обратного есть: атаки на вооруженные суда, на быстроходные суда, на нищебродские суда типа северокорейских и т.д.

В данном случае доказательство "от противного" не работает - ибо в пиратском сообществе возможно существование подмножеств "выбирающих" и "невыбирающих". Очевидно, если число "невыбирающих" значительно превосзодит число "выбирающих", установить с достовеностью факт отсутствия планирования невозможно. Тут прямая аналогия с уличными ограблениями - абсолютное большинство их жертв достаточно случайно, но это не значит, что время от времени кого-то целенаправленно "пасут".


>Зафиксирована одна атака на круизник. Отбита огнем охраны (не антипиратской, а штатной службы безопасности круизника). Израильские охранники стреляли из пистолетов в воду - несколько пиратов ранено. Кусачая цель.
>Захвачена одна яхта-круизник, но она была без туристов. С туристами бы такое судно Аденским заливом не пошло.

Так я и говорю - шутка. Круизный лайнер как раз - цел неудобная и кусачая ибо а) возможна охрана, б) быстро зараза ездиет, в) резонанс от захвата большого числа значительных лиц может оказаться несоизмеримым с профитом.

>Да одинаковые мотивы, независимо от размера. Попался корабль - атакуй. По видимому, среднестатистический пират выходит в атаку один-два-три раза за карьеру.

Грустно это, куда катится мир - никакой организации.


От Фукинава
К Alexeich (05.04.2010 18:25:18)
Дата 06.04.2010 10:25:55

Для начала пираты должны разбираться в типах кораблей. Уметь определять его по

силуэту, что подразумевает наличие минимального образования и специализированной подготовки. Но где их взять в Сомали?)))

От Rwester
К Фукинава (06.04.2010 10:25:55)
Дата 06.04.2010 11:39:17

вы не видели узкоспециализированных самоучек?:-)))))))

Здравствуйте!

Взяли миллиционеры как-то наркомана со стажем на какой-то фигне, так он определял качество "винта" по распределению энантиомеров с помощью оптической изомерии в готовом продукте (на глаз, т.е.).

Рвестер, с уважением

От Фукинава
К Rwester (06.04.2010 11:39:17)
Дата 06.04.2010 15:11:02

А как они получатся? Прочитать и выучить не смогут. Неграмотны т.к. Эмпирически?

Так для того, чтобы на глазок или в бинокль определить тип корабля на больших расстояниях требуется большой опыт их наблюдения))) А его пока нет. Не выросли еще пиратские капитаны.