От RV256
К Llandaff
Дата 26.03.2010 19:31:30
Рубрики ВВС;

Сомнительно, чтобы летную годность удалось восстановить

Это если "по-честному".
Даже не вмятины, не повреждения набора в месте крепления стоек шасси, а собственно попадание в воду - даже если частичное. Чаще всего после такого восстановить и не пытаются.

Впрочем, если по "африканским" нормам летной годности ("если двигатели включились и не идет черный дым, то можно лететь") -- то шанс еще есть.

С уважением,

От истерик
К RV256 (26.03.2010 19:31:30)
Дата 27.03.2010 12:44:52

Re: Сомнительно, чтобы...

>Это если "по-честному".
>Даже не вмятины, не повреждения набора в месте крепления стоек шасси, а собственно попадание в воду - даже если частичное. Чаще всего после такого восстановить и не пытаются.

>Впрочем, если по "африканским" нормам летной годности ("если двигатели включились и не идет черный дым, то можно лететь") -- то шанс еще есть.
В бытность свою работы в авиакомпании, подняли в воздух Ан-26 10 лет стоявший на аэродроме без консервации(из кессонов крыла было слито лтров 100 конденсата, сушили "тепловой пушкой" трое суток, плесень была высотой сантиметров 15 в салоне. Ничего взлетел, потом перелетел в Киев и ушёл к болгарам в "Аёр София"..
>С уважением,