От
|
ДС
|
К
|
Дм. Журко
|
Дата
|
31.03.2010 01:42:36
|
Рубрики
|
Прочее; Политек;
|
Re: Географический детерминизм...
>Я читал эту хорошую книгу -- "Ружья, микробы и сталь". Ничего подобного подразумеваемому креативу там не встретил.
Похоже, Вы правы.
Насчёт изотермы. Под Киевом есть Трипольская ТЭС. Сначала её построили как угольную. Зимой на работу на эту станцию брали рабочих даже со справками об освобождении. Дело в том, что эта станция сжигала эшелон угля в сутки. И уголь в вагонах смерзался так, что выковырять его из вагона можно было только с огромными усилиями. Вот и нанимали этих бедолаг. Мне нужны были деньги-приехал, посмотрел. Честно говоря, не рискнул пробовать. Потом к станции подвели газ и стало легче. Писали и об ужасном качестве угля... Но, это вряд ли имеет отношение к смёрзшемуся углю.
Кстати, без задней мысли-какое, после прошедшей зимы, состояние европейских дорог? А то много чего пишут.
С уважением.
От
|
Дм. Журко
|
К
|
ДС (31.03.2010 01:42:36)
|
Дата
|
31.03.2010 02:15:14
|
У меня отец тоже с изотермой мучился, видимо.
Здравствуйте, уважаемый ДС.
Он пытался внедрять на советском заводе малую механизацию. Работяги ломали её побыстрому. Эти шутки наряды не давали.
Мне предположить, как размораживать эшелон угля на ТЭС? Только меры надо будет принимать заранее, летом.
О дорогах не беспокойтесь, дырявые. Всё в порядке вещей. Но сразу за границами -- хоть с севера, хоть с юга -- начинается другая изотерма. Очевидно каждому проезжающему.
Хотя вот новый автобан положили и он целёхонек. Да и старое берлинское шоссе, которое не использовали почти после Войны, так как ехать по нему некуда, в приличном состоянии по сию пору.
Даже та полоса, что и теперь не используется в лучшем состоянии, чем рулёжки на военном аэродроме под городом.
Но спорить не буду.
Дмитрий Журко