От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев
Дата 24.03.2010 14:52:38
Рубрики WWII; Современность; Армия; ВВС;

Это неверно.

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

Основную массу десантов второй половины WWII высадили c C-47/-53, снабжение осуществляли ими и С-46, планеры тоже ан масс буксировали ими. Так что роль устаревших бомбардировщиков в десантах была весьма невелика, в отличие от СССР или Японии.

С уважением, А.Сергеев

От Геннадий Нечаев
К Андрей Сергеев (24.03.2010 14:52:38)
Дата 24.03.2010 17:16:58

Re: Ну "Галифаксы" планера таскали частенько, скажем. И потом...

Ave!
>Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>Основную массу десантов второй половины WWII высадили c C-47/-53, снабжение осуществляли ими и С-46, планеры тоже ан масс буксировали ими. Так что роль устаревших бомбардировщиков в десантах была весьма невелика, в отличие от СССР или Японии.

...все-же у англичан было некоторое количество специальных транспортных модификаций бомберов разработанно, Хальтон тот же, транспортные и десантные варианты Галиваксов и Веллингтонов. немного их было - но заметно.

>С уважением, А.Сергеев
Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (24.03.2010 14:52:38)
Дата 24.03.2010 15:01:51

Re: Это неверно.

>Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>Основную массу десантов второй половины WWII высадили c C-47/-53, снабжение осуществляли ими и С-46, планеры тоже ан масс буксировали ими. Так что роль устаревших бомбардировщиков в десантах была весьма невелика, в отличие от СССР или Японии.

Не следует рассматривать только самолеты привелеченые к самой операции.
Наличие значительного парка бомбардировщиков, используемых для вспомогательных задач позволяла высвободить больше транспорных.

Ну и Стирлинги конечно буксировали планеры.
А Ланкастеры и Галифаксы использовались как буксировщики и транспортные.