От
|
FVL1~01
|
К
|
Hokum
|
Дата
|
14.11.2001 06:53:48
|
Рубрики
|
Флот;
|
Внимание, бегло просмотрел источник и
И снова здравствуйте
>Приветствую!
>Попробуйте глянуть вот здесь. Неплохой обзор по верхам, без углубления в детали.
Насчет появления авианосцев оно все правильно, ну моет кроме того что авианосец англичане разрабатывали НЕ ТОЛЬКО для ударов по Вильгельмсхафену.
Первый авианосец с возможностью групового базирования колесных самолетов (только взлет с палубы) "Арк Роял" - декабрь 1914г
Так что авианосцев в ПМВ со взлетом колесных самолетов и некоторой (ничтожной) вероятностью посадки было 2 - "Фьюриес" (в варианте с мая 1918, почему то считается первым в мире истинным авианосцем) и "Виндиктив" ноябрь 1918. (кстати учавствовал ав операцях против большевиков на Балтике и с большим ппозором. На мель сел однака 06,07,1919, с хорошими повреждениями).
Первый действительно полноценный авианосец "Аргус" - вошел в строй в августе 1918г.
Вообще все мало мальски значимые изобретения в технике авианосцев до середины 50-х годов сделали англичане.
Далее в статье Исмаилова навскидку две ошибки - Арк Роял II НЕ ИМЕЛ бронированной полетной палубы, Франция в 1940 строила 2 авианосца а не 3.
С уважением ФВЛ