От Venik
К All
Дата 13.11.2001 16:58:39
Рубрики Современность;

Дополнение к информации по падению А300

Мое почтение!

На сайте появилась интересная диаграмма полета А300 упвшего в Нью-Йорке.

http://www.nytimes.com/2001/11/13/national/13AIRP.html

Приводятся данные аэропортного радара слежения - высота + скорость самолета.

Итак, самолет взлетел в 9:14:34, в 9:15:02 самолет была на высоте 396 метров и имел скорость в 322 км/ч. В 9:15:38 самолет увеличил скорость и частоту набора высоты.

Последние данные радара приходятся на 9:16:01 когда самолет был на высоте 854 метра и имел скорость в 493 км/ч.

В этот момент, по словам очевидцев и официального расследования, самолет развалился в воздухе и рухнул на землю чуть-ли не вертикально. Самолет потерял хвост, двигатели и все эти элементы упали в значительном удалении от фюзеляжа.

Интервью с пилотами самолетов этой модели подтвердили, что самоет вполне способен на взлет с одним действующим двигателем и максимальной загрузкой. Данный А300 имел только половину максимального объема топлива (расстояние до Сан Доминго составляет 2500км а максимальная дальность А300 при полной загрузке - 7700км).

Большинство очевидцев настаивают, что слышали взрыв в воздухе и видели как самолет разваливался в полете. Некоторые говорят что видели взрыв и дым на самолете до того как он упал.

По сообщению представителей NTSB, запись переговоров членов экипажа не выявила ничего экстраординарного до самого момента падения. Что это значит пока сказать трудно. Очевидно что пока огласке предается далеко не вся информация.

А тут начинается самое интересное.

Глава NTSB заявила, что на настоящий момент крушение самолета расценивается как авария потому, что "переговоры в кабине пилотов были нормальными до последних секунд перед крушением."

“The communications from the cockpit were normal up until the last few seconds before the crash,” said Marion Blakey, head of the National Transportation Safety Board. “At this stage, we believe that all indications are that it was an accident.” (MSNBC, 13-11-01)

АП сообщила со ссылкой на неназванного сотрудника администрации Буша, что, согласно ФБР, причиной крушения был взрыв на борту и остается выяснить был-ли это саботаж/теракт или техническая неполадка. Однако, официальный представитель Белого Дома опроверг это сообщение, обвинив АП во лжи.

The Associated Press quoted unidentified Bush administration officials as saying the FBI had concluded that an explosion brought the jet down and was investigating whether the crash was an accident or sabotage, but White House spokesman Ari Fleischer denied that. “I’ve been informed that no government official gave any such indication,” he said. (MSNBC, 13-11-01)

Т.е. уже началась какая-то непонятная возня вокруг имеющихся фактов ясно указывающих на взрыв, пусть даже как результат какой-то технической неполадки. Самолет находился на значительной высоте и имел проличную скорость. Вдруг он развалился на части и рухнул на землю. Это будет весьма сложно объяснить разрывом турбины движка. Особенно если учесть отделение хвоста, моторов и столь быструю потерю скорости.

С уважением, Venik

От bankir
К Venik (13.11.2001 16:58:39)
Дата 13.11.2001 18:57:24

Коротенькое дополнение


появились также упоминания о том что якобы ФАА уже требовало от Дженерал Електрик выпустить рекомендации по доработкам двигателей стояших на А300 после того как в марте етого года один из двигателей развалился на стенде во время ресурсных испытаний

От Pavel
К Venik (13.11.2001 16:58:39)
Дата 13.11.2001 17:22:01

Извините, если, что пропустил.Вопрос(+)

Доброго времени суток!
А какова сейчас в США последняя версия с 4-м самолетом 11октября, там тоже движок ведь далеко от остальных обломков нашли.Так все таки сбит или нет?
С уважением! Павел.

От Venik
К Pavel (13.11.2001 17:22:01)
Дата 13.11.2001 18:23:08

Re: Извините, если,...

Мое почтение!

>Доброго времени суток!
>А какова сейчас в США последняя версия с 4-м самолетом 11октября, там тоже движок ведь далеко от остальных обломков нашли.Так все таки сбит или нет?

Официальная версия: пассажиры и члены команды самолета пытались противостоять террористам, которые направили самолет в землю. Насчет двигателя я ничего не слышал.

С уважением, Venik

От Василий Фофанов
К Venik (13.11.2001 16:58:39)
Дата 13.11.2001 17:13:23

Тон моих французских коллег следующий

Я: "Что-то новое в новостях с утра было?"
Они: "Настаивают что это была авария, но понятно что правды мы не дождемся".

Из чего можно заключить что в истории с аварией уверенности нет :)

А также что они не разделяют тезис уважаемого pas об органической неспособности американского истэблишмента сказать неправду :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks