От badger
К andrew~han
Дата 19.03.2010 02:25:58
Рубрики ВВС; 1941;

Это у всех так было...

Аивационные двигатели по тем временам были хайтек и попытка выжать из них всё возожное вела к огромному количеству дефектов...

>Там же приводится факт, что спустя 18 месяцев после начала производства двигателя RLM продолжало отмечать недостатки, в особенности на Восточном фронте, где DB 605 имели ресурс от 20 до 50 часов.

50 часов вполне достаточно для истребителя(если двигатели вырабатывают эти 50 часов), при интенсивных боях большая часть истребителей будет потеряна по различным причнам так и не выработав до конца ресурс двигателя.

Отметим что форсажный режим 1.42 ата при 2800 оборотах в минуту был для DB605A разрешён к применению в районе осени 43 только (точные даты колеблется в разных источниках), до этого максималдьным разрешенным был режим 1,3 ата при 2600 об/мин


От andrew~han
К badger (19.03.2010 02:25:58)
Дата 19.03.2010 12:15:08

Это я просто к тому, что на этом фоне все истории с П-105 и ВК-107

не кажутся сплошь следствием недостатков отечественной конструкторской школы, производства и "кровавого режима".

В этой связи интересно, каков ресурс был у БМВ 801 и ЮМО-211?

От badger
К andrew~han (19.03.2010 12:15:08)
Дата 20.03.2010 20:34:48

А что за "история с М-105" ?

>не кажутся сплошь следствием недостатков отечественной конструкторской школы, производства и "кровавого режима".

Проблемы с авиамоторами были у всех, вне зависимости от социального строя.


>В этой связи интересно, каков ресурс был у БМВ 801 и ЮМО-211?

У BMW-801 всё было столь же плохо как у DB605, отказы, ограничения максимальных режимов (то есть нормально по сути).

У Jumo-211 ресурс и надежность явно были выше чем у DB и BMW в 40-ые, поскольку он был преимущественно бомбаридировочным мотором, соотвественно и требования к его ресурсу были намного выше.

От andrew~han
К andrew~han (19.03.2010 12:15:08)
Дата 19.03.2010 12:19:47

М-105 конечно же (-)