>Индивидуальная подвеска без гидроамортизаторов приводит к раскачиванию машины.
Тут дело не в индивидуальной подвеске. Любые подвески, у которых упругим элементом являются пружины, торсионы или однолистовые рессоры имеют низкое внутреннее трение, поэтому плохо гасят колебания корпуса без амортизаторов. А вот многолистовые рессоры за счет трения между листами в процессе работы гасят колебания гораздо лучше, поэтому иногда их используют без амортизаторов.
Они сильно не греются, потому что взаимное движение листов при изгибе у них сравнительно небольшое, а между листами обычно помещают графитовую смазку для снижения трения и соответствующего износа. Да и охлаждаются они потоком воздуха довольно неплохо из-за ребристой формы.
Кстати, внутреннее трение многолистовых рессор - это, большей частью, не плюс, а минус для подвески. Из-за внутреннего трения они передают часть реакции опоры на подрессоренные массы вместо того, чтобы их изолировать. Да и колебания гасят не так уж эффективно. Поэтому в грузовиках с рессорной подвеской, например, впереди, как правило ставят амортизаторы, а сзади иногда обходятся без них.