От Чобиток Василий
К AMX
Дата 14.11.2001 12:31:43
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Позволю себе...

Привет!

>Но против включения крайних фрикционов говорит то, что танк не будет в этом случае управляться аварийно, т.е. с помощью рычагов.

Я тоже обратил на это внимание, поэтому и принял допущение, что блокировки нет.

>Хотя с другой стороны под аварийной ситуацией могло пониматься отсутствие давления в системе когда все фрикционы сами по себе отключены.

А здесь вывод неверный - если фрикцион нормально включен, то он включен пружинами, а гидравликой выключается, т.е. в случае поломки в этом варианте фрикционы останутся включенными.

Т.о. с большой долей уверенности можно сказать, что все ФУ в приводе поворота Тигра нормально выключены.

>>А мне кажется есть, это было бы логично, тем более это стандартная практика - похожая функциональность реализовывается в двухступенчатых планетарных МП.
>
>Где-то попадалось о 2-х фиксированых радиусах поворота, изменяемых рулем ступенчато.

Теперь-то понятно, что фиксированных радиусов два, но это не противоречит тому, что давление в бустерах ФУ можно регулировать. Как минимум до первого фиксированного радиуса вполне логично было сделать не по принципу "включено-выключено", а регулированием давления.

Немцы большие извращенцы в смысле конструкции трансмиссий, не может быть, чтобы они так просто сделали только два фиксированных радиуса без промежуточного регулирования.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/