От Поручик Баранов
К Siberiаn
Дата 13.11.2001 08:34:12
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: На взлётном...

Добрый день!

>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??

По техническим требованиям - полет на одном двигателе без потери высоты.
Пилот перед катастрофой пытался экстренно слить керосин.

С уважением, Поручик

От Siberiаn
К Поручик Баранов (13.11.2001 08:34:12)
Дата 13.11.2001 18:32:28

Продолжение взлёта с отказом движка нереально

>Добрый день!

>>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??
>
>По техническим требованиям - полет на одном двигателе без потери высоты.

Тут согласен. Причем это максимум. Если самолет битком груженый - то и это нелегко. А уж взлёт когда один из двух двигунов отказал - полная фигня. Резкое падения тяги при таком угле атаки... Почти капец

>Пилот перед катастрофой пытался экстренно слить керосин.

Да вряд ли. Время то откуда у него
>С уважением, Поручик
Siberian

От stepan
К Siberiаn (13.11.2001 18:32:28)
Дата 14.11.2001 05:40:49

Re: Продолжение взлёта...


>>Добрый день!
>
>>>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??
>>
>>По техническим требованиям - полет на одном двигателе без потери высоты.
>
>Тут согласен. Причем это максимум. Если самолет битком груженый - то и это нелегко. А уж взлёт когда один из двух двигунов отказал - полная фигня. Резкое падения тяги при таком угле атаки... Почти капец

Самолеты и так слишком часто падают на взлете, а если еще такую халяву допускать...
Продолжение взлета при отказе одного двигателя на взлете это не импровизация, зависящая от мастерства пилотов, а заранее отрабатываемый элемент полета и непременное требование допуска самолета к эксплуатации. Первым нашим самолетом удовлетворяющим этому требованию был если не ошибаюсь Ил-14. Причем Ил-12 не проходил не столько из за отсутствия избытка мощности сколько из за трудности пилотирования (большая нагрузка на педаль, слишком большое время флюгирования винта).
При каждом взлете экипаж готовится к отказу двигателя, скорость принятия решения расчитывается в зависимости от загрузки, длины полосы, погоды и если движок отказал до этой точки взлет прекращается, если после - продолжается.

Степан

От Василий Фофанов
К Поручик Баранов (13.11.2001 08:34:12)
Дата 13.11.2001 16:38:49

Это большой вопрос что он пытался

Учитывая что самолет разваливался на части, вполне возможно что керосин забыл спросить у пилота, сливаться ему или остаться на месте.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks