От Андю
К Venik
Дата 13.11.2001 01:02:13
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Френчевая информация (+)

Приветствую !

Им тоже, естетственно, неохота говорить о теракте, но и честь "Эрбаса" таки задета. Поэтому комментарии следующие :

1. Маловероятно, что движок "самооторвался", хотя прециденты (Чикаго и Амстердам, но это были НЕ "Эрбасы") имеются ;

2. Если теракт со взрывом в двигателе/около него, то ОЧЕНЬ изощренный, т.к. трудно и требует больших усилий высоквалифицированной команды ;

3. Помпаж двигателя ?

4. При неповрежденном крыле А-300 должен удержаться с одним двигуном даже на взлете и с полной нагрузкой ;

5. Самолет производства примерно 15-летней давности, прошлой зимой якобы прошел то ли тотальную проверку, то ли плановое обслуживание/ремонт ;

6. Версия с ЗУР не поднималась ;

7. Свидетели якобы говорят о "молнии" и о том, что был взрыв, ПОСЛЕ которого самолет начал разваливаться в воздухе ;

Всего хорошего, Андрей.

ЗЫ. Народ жалко. :(( Упокой Господи...

От Siberiаn
К Андю (13.11.2001 01:02:13)
Дата 13.11.2001 08:23:52

На взлётном режиме с одним двигуном лететь???? Брехня!!!!

Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??
Андрюха - 3.14здят они

Siberian

От bankir
К Siberiаn (13.11.2001 08:23:52)
Дата 13.11.2001 18:49:25

Ре: На взлётном режиме с одним двигуном лететь???? Брехня!!!!


>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??
>Андрюха - 3.14здят они

>Сибериан

Вообше-то он падал на взлетном режиме. Ето как-то выходит за рамки нормативно описанных случаев експлуатации...

От tarasv
К bankir (13.11.2001 18:49:25)
Дата 13.11.2001 18:51:41

Не понял :(


>Вообше-то он падал на взлетном режиме. Ето как-то выходит за рамки нормативно описанных случаев експлуатации...

Падал на взлете или с двигателями работающими на влетном режиме или еще что-то третье?

От bankir
К tarasv (13.11.2001 18:51:41)
Дата 13.11.2001 19:03:10

Ре: Не понял :(



>>Вообше-то он падал на взлетном режиме. Ето как-то выходит за рамки нормативно описанных случаев експлуатации...
>
> Падал на взлете или с двигателями работающими на влетном режиме или еще что-то третье?

я имел в виду что рассматривать режим полета с одним работаюшим двигателем как ПРОДОЛЖИТЕЛьНЫЙ и анализировать возможно ли ето было при данной взлетной массе бессмысленно, так как похоже что проблемы с двигатеем привели к моментально развившимся катастрофическим последствиям (разрушение силового набора крыла и/или фюзеляжа). иными словами самолет просто не успел полетать с одним двигателем...

С уважением

От tarasv
К bankir (13.11.2001 19:03:10)
Дата 13.11.2001 19:10:16

А вот так понятно :) и вполне согласен 850м и 500км.ч уже не взлет

а набор высоты. Если бы просто отказал движек (и если не врут о загрузке самолета) то развернулся бы как милый и приспокойно сел, слив горючку перед этим.

От bankir
К tarasv (13.11.2001 19:10:16)
Дата 13.11.2001 19:15:49

Ре: А вот так понятно :) и вполне согласен 850м и 500км.ч уже не взлет


> а набор высоты. Если бы просто отказал движек (и если не врут о загрузке самолета) то развернулся бы как милый и приспокойно сел, слив горючку перед этим.

кстати, я выше там где-то кинул информацию о том что подобный двигатель якобы развалился на стенде во время ресурсных испытаний в марте етого года...

s uvazheniem

От Pavel
К bankir (13.11.2001 19:15:49)
Дата 14.11.2001 11:56:16

Re: Ре: А...

Доброго времени суток!

>> а набор высоты. Если бы просто отказал движек (и если не врут о загрузке самолета) то развернулся бы как милый и приспокойно сел, слив горючку перед этим.
>
По радио вроде объявили, что отказ движка не подтверждается, считают диверсию одной из вероятных причин.Причем возврат билетов значительно меньше, чем после 11.09 и составляет 16%, что объясняется тем, что наиболее вероятной причиной сначала объявили не терракт, а технические неполадки.
С уважением! Павел.

От tarasv
К Siberiаn (13.11.2001 08:23:52)
Дата 13.11.2001 11:33:03

Не совсем


>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??

Такая машина просто не пройдет сертификацию по FAR25. Другой вопрос что продолженный взлет на одном движке записан для нормальной взлетной массы.


От Андю
К Siberiаn (13.11.2001 08:23:52)
Дата 13.11.2001 10:35:12

Посмотрим, я тоже был удивлен. (-)


От FVL1~01
К Siberiаn (13.11.2001 08:23:52)
Дата 13.11.2001 08:34:24

А-300 может взлетать с ОДНИМ мотором но...!

И снова здравствуйте

только при строго определенной массе.

Надо найти спецификации и посмотреть.
Пустой А-300 прекрасно на одном моторе может взлееть, а вот насколько полный?
ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (13.11.2001 08:34:24)
Дата 13.11.2001 09:02:15

Re: А-300 может...


>И снова здравствуйте

>только при строго определенной массе.

>Надо найти спецификации и посмотреть.
>Пустой А-300 прекрасно на одном моторе может взлееть, а вот насколько полный?
>ФВЛ
По нормам летной годности гражданских самолетов энерговооруженность самолета определяется из условия отказа критического двигателя на взлете, скорость принятия решения (тормозить/взлетать) должна расчитываться перед взлетом. Не думаю что у буржуев сильно нормы отличаются. Отказ одного двигателя это расчетный случай, если конечно он не отваливается с куском крыла.

Степан

От FVL1~01
К stepan (13.11.2001 09:02:15)
Дата 13.11.2001 11:03:58

Все так нормы не сильно отличаются Но...

И снова здравствуйте
время от времени самолеты падали и падают, вот в чем вопрос.

С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К Siberiаn (13.11.2001 08:23:52)
Дата 13.11.2001 08:34:12

Re: На взлётном...

Добрый день!

>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??

По техническим требованиям - полет на одном двигателе без потери высоты.
Пилот перед катастрофой пытался экстренно слить керосин.

С уважением, Поручик

От Siberiаn
К Поручик Баранов (13.11.2001 08:34:12)
Дата 13.11.2001 18:32:28

Продолжение взлёта с отказом движка нереально

>Добрый день!

>>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??
>
>По техническим требованиям - полет на одном двигателе без потери высоты.

Тут согласен. Причем это максимум. Если самолет битком груженый - то и это нелегко. А уж взлёт когда один из двух двигунов отказал - полная фигня. Резкое падения тяги при таком угле атаки... Почти капец

>Пилот перед катастрофой пытался экстренно слить керосин.

Да вряд ли. Время то откуда у него
>С уважением, Поручик
Siberian

От stepan
К Siberiаn (13.11.2001 18:32:28)
Дата 14.11.2001 05:40:49

Re: Продолжение взлёта...


>>Добрый день!
>
>>>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??
>>
>>По техническим требованиям - полет на одном двигателе без потери высоты.
>
>Тут согласен. Причем это максимум. Если самолет битком груженый - то и это нелегко. А уж взлёт когда один из двух двигунов отказал - полная фигня. Резкое падения тяги при таком угле атаки... Почти капец

Самолеты и так слишком часто падают на взлете, а если еще такую халяву допускать...
Продолжение взлета при отказе одного двигателя на взлете это не импровизация, зависящая от мастерства пилотов, а заранее отрабатываемый элемент полета и непременное требование допуска самолета к эксплуатации. Первым нашим самолетом удовлетворяющим этому требованию был если не ошибаюсь Ил-14. Причем Ил-12 не проходил не столько из за отсутствия избытка мощности сколько из за трудности пилотирования (большая нагрузка на педаль, слишком большое время флюгирования винта).
При каждом взлете экипаж готовится к отказу двигателя, скорость принятия решения расчитывается в зависимости от загрузки, длины полосы, погоды и если движок отказал до этой точки взлет прекращается, если после - продолжается.

Степан

От Василий Фофанов
К Поручик Баранов (13.11.2001 08:34:12)
Дата 13.11.2001 16:38:49

Это большой вопрос что он пытался

Учитывая что самолет разваливался на части, вполне возможно что керосин забыл спросить у пилота, сливаться ему или остаться на месте.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От bankir
К Андю (13.11.2001 01:02:13)
Дата 13.11.2001 03:54:00

Vspomnil


>Приветствую !

>Им тоже, естетственно, неохота говорить о теракте, но и честь "Эрбаса" таки задета. Поэтому комментарии следующие :

>1. Маловероятно, что движок "самооторвался", хотя прециденты (Чикаго и Амстердам, но это были НЕ "Эрбасы") имеются ;

>2. Если теракт со взрывом в двигателе/около него, то ОЧЕНЬ изощренный, т.к. трудно и требует больших усилий высоквалифицированной команды ;

>3. Помпаж двигателя ?

>4. При неповрежденном крыле А-300 должен удержаться с одним двигуном даже на взлете и с полной нагрузкой ;

>5. Самолет производства примерно 15-летней давности, прошлой зимой якобы прошел то ли тотальную проверку, то ли плановое обслуживание/ремонт ;

>6. Версия с ЗУР не поднималась ;

>7. Свидетели якобы говорят о "молнии" и о том, что был взрыв, ПОСЛЕ которого самолет начал разваливаться в воздухе ;

>Всего хорошего, Андрей.

>ЗЫ. Народ жалко. :(( Упокой Господи...

помпаж - вриад-ли. Скорее самопроизвольное перекладывание реверса. Был такой случай с Лауда Аир...

От Venik
К Андю (13.11.2001 01:02:13)
Дата 13.11.2001 01:17:04

Re: Френчевая информация

Мое почтение!

Смотрел по CNN как хвост самолета из воды вытаскивают. Всеж расстояние между местом падения фюзеляжа и водой приличное. Следовательно, самолет действительно разваливался в воздухе.

Более, мэр Джулиани сказал, что отлетевший движок сам развалился на два куска, упавших в разных местах. Было также сказано, что пилот якобы сбрасывал топливо. Потом поправились и сказали, что значительные к-ва топлива обнаружены в заливе, т.ч. может пилот его сбросил а может оно само вытекло из пробитых баков.

На мой взгляд пока можно заключить одно: непосредственная причина крушения - взрыв.

С уважением, Venik