От Pavel
К ZULU
Дата 13.11.2001 15:38:54
Рубрики 1941;

Re: Ре: а...

Доброго времени суток!

>Может есть какая нибудь фотка этого чуда или инфа о нынешнем владельце????
К сожалению нет, видел несколько раз, а уж кто сказал, что оно его я не помню.Да это похоже при его жизни я еще видел, умер он в 82.Потом наверное списали, "Чайки" в личное пользование не продавали, даже по блату.
С уважением! Павел.

От Taras~Ural
К Pavel (13.11.2001 15:38:54)
Дата 13.11.2001 16:36:18

Ну видимо всетаки в реале дело было не совсем так :-) (+)

Дело в том, что когда в 1959 году на смену ЗИМу пришла "Чайка ГАЗ-13", она почему-то в неписаном табеле о рангах заняла положение на голову выше ЗИМа и внешне очень сильно смахивала на ЗИЛ-111, о котором, конечно, "непростым" пассажирам "Чайки" можно было только мечтать. Поэтому многие слуги народа мечтали пересесть из персонального ЗИМа в новую "Чайку", но всвязи с повысившимся статусом последней не имели возможности это сделать. Интересный выход из положения нашли чиновники из министерства обороны. На одном из военных заводов они переоборудовали около десяти автомобилей "Чайка ГАЗ - 13", заменив полностью их передние и задние части (оперение, капоты, облицовки, бампера, весь хром и эмблемы) на детали от ЗИМов. После чего преспокойно ездили несколько лет на закамуфлированных под ЗИМ "Чайках", а в народе эти гибриды "Чайка - ЗИМы", часто подъезжающие к дверям Минобороны, окрестили "ослобыками".



От Pavel
К Taras~Ural (13.11.2001 16:36:18)
Дата 13.11.2001 16:48:33

Очень интересно, а откуда инфа?(+)

Доброго времени суток!

>Дело в том, что когда в 1959 году на смену ЗИМу пришла "Чайка ГАЗ-13", она почему-то в неписаном табеле о рангах заняла положение на голову выше ЗИМа и внешне очень сильно смахивала на ЗИЛ-111, о котором, конечно, "непростым" пассажирам "Чайки" можно было только мечтать.
Ну это, конечно, ЗиМ-то даже в частные руки продавали и такси и скорые были, а Чайки уже нет.
> Поэтому многие слуги народа мечтали пересесть из персонального ЗИМа в новую "Чайку", но всвязи с повысившимся статусом последней не имели возможности это сделать. Интересный выход из положения нашли чиновники из министерства обороны. На одном из военных заводов они переоборудовали около десяти автомобилей "Чайка ГАЗ - 13", заменив полностью их передние и задние части (оперение, капоты, облицовки, бампера, весь хром и эмблемы) на детали от ЗИМов.
Но для такого переоборудования надо по крайней мере иметь 10 Чаек, а они распределялиь согласно разнарядке, и если уж кому-то Чайка положена, то он мог итак спокойно на ней ездить, если бы наоборот, т.е салон ЗиМ, навесные элементы Чайки, то это было бы проще и понятней.
> После чего преспокойно ездили несколько лет на закамуфлированных под ЗИМ "Чайках", а в народе эти гибриды "Чайка - ЗИМы", часто подъезжающие к дверям Минобороны, окрестили "ослобыками".
Думаю все же байка, а может какя-то переходная модель, хотя в автолитературе не встречал.

С уважением! Павел.

От Taras~Ural
К Pavel (13.11.2001 16:48:33)
Дата 13.11.2001 17:54:50

Re: Очень интересно,...

В интеренете есть инфа, можно в Yandex набрать поискать...
Похоже МО просто сговорилось с ГАЗом на кузовное железо ГАЗ-13, больше ничего общего эти машины с "Чайкой" не имели :-)