От Каманч
К doctor64
Дата 12.03.2010 17:21:57
Рубрики ВВС;

все таки по ошибке подбить и завалить - ну есть разница, согласитесь


Все-таки В-17 вальнуть - эт не мелочь тырить по карманам))) четыре мотора да хреновая туча пулеметов...

Немцы, я читал, специально фокеры и 110-е дооборудовали и спец тактику применяли для атак на коробки "крепостей" - да и то ПВОшные пилоты смертниками считались - ибо стена огня от коробки была.

потом возникает два вопроса - с чем мог спутать советский пилот (ас!) в 44-45 году эту дуру - чтоб по ошибке на него наброситься

как часто крепости в одиночестве шлялись по фашистцому небу?

От sss
К Каманч (12.03.2010 17:21:57)
Дата 12.03.2010 20:56:08

Не совсем

>Немцы, я читал, специально фокеры и 110-е дооборудовали и спец тактику применяли для атак на коробки "крепостей" - да и то ПВОшные пилоты смертниками считались - ибо стена огня от коробки была.

Смертниками они стали когда появились истребители, способные сопровождать крепости на протяжении всего маршрута. Причем в таком количестве, которое зачастую в разы превосходило количество истребителей ПВО, которые могли участвовать в противодействии налету.

Крепости без истребительного прикрытия вполне успешно атаковались и несли существенные потери даже при налетах большими формациями от сильно уступающих численно перехватчиков.

"Стена огня" от коробки начиналась (грубо) метрах в 600, при атаке, например, сверху-спереди истребитель проскакивает её за несколько секунд.

От Claus
К Каманч (12.03.2010 17:21:57)
Дата 12.03.2010 19:02:48

Но при этом атаковали крепости и обычные Бф-109, в т.ч. и трехточечные. (-)


От ZaReznik
К Каманч (12.03.2010 17:21:57)
Дата 12.03.2010 19:02:12

Re: все таки...

>потом возникает два вопроса - с чем мог спутать советский пилот (ас!) в 44-45 году эту дуру - чтоб по ошибке на него наброситься

Я еще добавлю возможных версий - помимо самого известного немецкого 4-моторника ВМВ FW.200, также не забываем и про KG200 активно использовавших всё те же трофейные В-17

От doctor64
К Каманч (12.03.2010 17:21:57)
Дата 12.03.2010 18:57:57

Re: все таки...


>Все-таки В-17 вальнуть - эт не мелочь тырить по карманам))) четыре мотора да хреновая туча пулеметов...

>Немцы, я читал, специально фокеры и 110-е дооборудовали и спец тактику применяли для атак на коробки "крепостей" - да и то ПВОшные пилоты смертниками считались - ибо стена огня от коробки была.
В данном случае Крепость была одна и, вполне возможно, подбитая. Вон, шасси же было выпущено.

>потом возникает два вопроса - с чем мог спутать советский пилот (ас!) в 44-45 году эту дуру - чтоб по ошибке на него наброситься
Там же написанно - с Ю-52 ж)

>как часто крепости в одиночестве шлялись по фашистцому небу?
Часто. Двигатель повредили, строй держать не может - вот и ползет в одиночестве.

От Митрофанище
К doctor64 (12.03.2010 18:57:57)
Дата 12.03.2010 19:00:31

Re: все таки...


>В данном случае Крепость была одна и, вполне возможно, подбитая. Вон, шасси же было выпущено.

>>потом возникает два вопроса - с чем мог спутать советский пилот (ас!) в 44-45 году эту дуру - чтоб по ошибке на него наброситься
>Там же написанно - с Ю-52 ж)

Вот и он на шасси купился. Как у Ju-52 (у которого шасси "выпущены и законтрены на заводе")
Не зря упоминает.


От Митрофанище
К Каманч (12.03.2010 17:21:57)
Дата 12.03.2010 17:35:57

Re: все таки...


>Все-таки В-17 вальнуть - эт не мелочь тырить по карманам))) четыре мотора да хреновая туча пулеметов...

>Немцы, я читал, специально фокеры и 110-е дооборудовали и спец тактику применяли для атак на коробки "крепостей" - да и то ПВОшные пилоты смертниками считались - ибо стена огня от коробки была.

FW-190.

>потом возникает два вопроса - с чем мог спутать советский пилот (ас!) в 44-45 году эту дуру - чтоб по ошибке на него наброситься

О!
С чем только не путали лётчики (всех стран) атакованные ими самолёты, просто фантастика.

Были случаю, когда уныло докладывали, что сбили свой, а при проверке оказывалось - самый, что ни на есть чужой.


>как часто крепости в одиночестве шлялись по фашистцому небу?

В мемуарах попадаются. В последние месяцы - к нам было иногда заметно ближе.