Бизнес технологии в терроризме, или о полезности эффективного менеджемента
День добрый
Во, блин, британский аналитик:
Например, мы обнаружили, что во всех войнах инсургенты используют одни и те же принципы самоорганизации и принятия решений. Причина проста: против многократно превосходящего противника есть лишь несколько действенных средств. Это утверждение справедливо и в отношении бизнеса. Маленькие стартапы, конкурирующие с большими корпорациями, опираются на те же принципы, что и партизаны.
Группировки комбатантов конкурируют между собой, самая успешная группа растет быстрее остальных. Лидер аккумулирует больше ресурсов (неофитов и спонсорских денег) и инноваций — успешных способов проведения диверсий. В бизнесе аналогичное явление называется "снежный ком". Каждый инженер мечтает поработать в самом успешном стартапе, всякий инвестор хочет вложиться в него.
Когда группировка становится мишенью, она не делится надвое, а разбивается на множество микрогрупп. Все накопленные большой группой инновации перераспределяются между ними, что дает новый импульс развитию партизанской экосистемы.