От А.Никольский
К All
Дата 09.03.2010 16:37:53
Рубрики ВВС;

EADS проигрывает конкурс КС-Х Пентагона?

Тут в связи с этим многострадальным мегатендером видел заголоввки в Джейнсе двух новостей - первая о том, что Нортроп Грумман выходит из партнерства с EADS в данном конкурсе и о представлении Боингом нового предложения на базе модернизированного 767. ИМХО это может означать, что Боинг победил
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (09.03.2010 16:37:53)
Дата 09.03.2010 16:56:16

Так ведь сам смысл перезапуска тендера и состоял в том


...Чтобы переиграть все в пользу Boeing, уважаемый А.Никольский. Так что ничего неожиданного не происходит. Ясно было, что EADS американцы такой мегакусок не отдадут.

С уважением, Exeter

От Андрей Чистяков
К А.Никольский (09.03.2010 16:37:53)
Дата 09.03.2010 16:53:12

Не исключено, тогда, что будет ещё один "тендер". :-) (+)

Здравствуйте,

>Тут в связи с этим многострадальным мегатендером видел заголоввки в Джейнсе двух новостей - первая о том, что Нортроп Грумман выходит из партнерства с ЕАДС в данном конкурсе и о представлении Боингом нового предложения на базе модернизированного 767. ИМХО это может означать, что Боинг победил

"Нортропу" тоже кушать хочется, и доля американских комплектующих в том ЕАДС-овском заправщике, как бы не больше 50%. И про "Боинг" с его "бумажным" 767-ым уже тоже многократно писали.

Всего хорошего, Андрей.

От tarasv
К Андрей Чистяков (09.03.2010 16:53:12)
Дата 09.03.2010 17:47:53

Re: Пока не будет - Нортроп сдулся

>"Нортропу" тоже кушать хочется, и доля американских комплектующих в том ЕАДС-овском заправщике, как бы не больше 50%. И про "Боинг" с его "бумажным" 767-ым уже тоже многократно писали.

В смысле "бумажным"? Если в смысле не существующим в железе то бумажный, в отличии от эрбасовского A330 MRTT, именно нортроповский KC-45, а KC-767 реально летающая машина.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Чистяков
К tarasv (09.03.2010 17:47:53)
Дата 09.03.2010 18:39:25

Поживём -- увидим. -:) (+)

Здравствуйте,

> В смысле "бумажным"? Если в смысле не существующим в железе то бумажный, в отличии от эрбасовского А330 МРТТ, именно нортроповский КC-45, а КC-767 реально летающая машина.

Да, это я с 777-ой машиной спутал, пусть 767-ых топливозаправщиков не так уж и много летает, ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (09.03.2010 18:39:25)
Дата 10.03.2010 11:37:10

да уже Эндерс сказал вроде, что EADS покидает тендер

условия которого прописаны под конкретный самолет.
Теоретически это могло быть для нас небольшим плюсом, поскольку зависимость от Пентагона всегда была сковывающим фактором для ЕАДС в их отношениях с Россией, но сейчас это сотрудничество и так свернулось во многом по нашей вине, слыхал, партнером по самой короткой версии А320NG выбран Эмбраер.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (10.03.2010 11:37:10)
Дата 10.03.2010 13:36:31

Re: да уже...

>Теоретически это могло быть для нас небольшим плюсом, поскольку зависимость от Пентагона всегда была сковывающим фактором для ЕАДС в их отношениях с Россией, но сейчас это сотрудничество и так свернулось во многом по нашей вине,

А в чем вина?

От А.Никольский
К Андрей Платонов (10.03.2010 13:36:31)
Дата 10.03.2010 14:02:54

Re: да уже...


>А в чем вина?
++++++++++
в этом предстоит разобраться историкам авиации:) Вина тут обоюдная, но таким концом все завершилось ИМХО больше из-за наших действий, а точнее бездействия. Началось все с негативной реакции европейцев на покупку ВТБ пакета ЕАДС, после чего динамика была утеряна, проевропейская фракция в верхушке авиапрома потерпела поражение перед сторонниками МС-21, а мелкие стартовые проекты вроде производства деталей для аэробусов в Иркутске оказались экономически невыгодными
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (10.03.2010 14:02:54)
Дата 10.03.2010 14:09:29

Re: да уже...

>>А в чем вина?
>++++++++++
>в этом предстоит разобраться историкам авиации:)

Предлагаете обратиться сюда:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm ? :-)

>Вина тут обоюдная, но таким концом все завершилось ИМХО больше из-за наших действий, а точнее бездействия. Началось все с негативной реакции европейцев на покупку ВТБ пакета ЕАДС, после чего динамика была утеряна, проевропейская фракция в верхушке авиапрома потерпела поражение перед сторонниками МС-21, а мелкие стартовые проекты вроде производства деталей для аэробусов в Иркутске оказались экономически невыгодными

Я так понимаю, они и не должны были быть выгодными, а являлись только меропритятием с целью "застолбить поляну" и раскрутить сотрупнисотрудничество, с прицелом на крупномасштабные совместные проекты.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (10.03.2010 14:09:29)
Дата 10.03.2010 15:43:30

Re: да уже...

Я так понимаю, они и не должны были быть выгодными, а являлись только меропритятием с целью "застолбить поляну" и раскрутить сотрупнисотрудничество, с прицелом на крупномасштабные совместные проекты.
+++++++++++
там есть все же некий предел убыточности, по достижении которого встают ваопросы. "Иркут" чуть ли не 70 млн долл и три года затратил на развертывание производства трех деталей фюзеляжа, а поставок вроде так и не было. ВАСО впрочем какие-то детали мотогондолы делает. Кроме того, менеджеры ЕАДС глухо намекают на непрозрачность и откатность нашего авиапрома (впрочем, сами они вполне владеют этими методами).
Китайцы, кстати, могут оказаться не менее тяжелым партнером для буржуев - в Эмбраере том же менеджеров, ответственных за проект по сборке ERJ145 в Харбине повыгоняли, за 8 лет собрали еле-еле около 30 самолетов и последние китайцы выкупать не собираются, зато откаты местные чиновники брали будь здоров.
С уважением, А.Никольский

От СергейК
К А.Никольский (09.03.2010 16:37:53)
Дата 09.03.2010 16:45:50

немцы с утра еще на уши встали:)))) (-)