в немецком ремонты были "Шабалин" и БДК-61, который нынче то ли "Калининград", то ли "Королёв". После этих ремонтов в Балтийске было просто засилие А-100 годков 86-88 выпуска. На этих "ауди" ездили чуть ли не матросы срочной службы...
Да, 1331-е Jager'ы той же 26-й бригады по 7-8 штук этих немецких
ведер с болтами на себе привозили. Я просто упал однажды от увиденного: идет из ремонта такой эмпэк, и у него вокруг башенки антенного поста МР-123 ТРИ машины примотаны вертикально, опираясь бамперами о палубу! И еще четыре или пять были распиханы по шкафутам и полубаку.
Никто их, разумеется, не растамаживал - в то время и таможня была всего одна, в Калининграде. Некоторые на запцацки продали, еще часть перебили номера под существующие документы, а те, которые везли на заказ людям из штаба флота, встали на 39-е регзнаки просто так. В 90-х многое было проще...