От Hokum
К фельдкурат Отто Кац
Дата 08.03.2010 22:26:49
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Много ......

У Гарнаева в "Аэроузле" вопрос хорошо разобран. Казалось бы что сложного - поставить концевики, чтобы при обжатых стойках команда на уборку не проходила? Однако есть нюанс. В первом случае шасси уберется немедленно, но с минимальными последствиями для самолета и окружающих. Во втором - есть ненулевая вероятность, что кран в положении на уборку не будет замечен при предполетном осмотре. И тогда шасси пойдет на уборку в самый неподходящий момент - в середине или конце разбега, когда от толчков разомкнутся концевики. Несколько машин уже разложили именно по этому сценарию.

От фельдкурат Отто Кац
К Hokum (08.03.2010 22:26:49)
Дата 09.03.2010 02:56:09

Можно и еще элегантнее ... Взлет без закрылков ... Взлет на максимальной

Ite, missa est!

стреловидности ... Можно банально выпустить на взлете тормозной парашют ...

Kehrt euch! Abtreten!

От Hokum
К фельдкурат Отто Кац (09.03.2010 02:56:09)
Дата 09.03.2010 05:24:26

Как известно...

... хорошо выдержанный баян становится классикой :)
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=1418

От фельдкурат Отто Кац
К Hokum (09.03.2010 05:24:26)
Дата 09.03.2010 06:53:47

Кому баян, а капитану Паришу из 266-го апиб суровая реальность (-)


От фельдкурат Отто Кац
К фельдкурат Отто Кац (09.03.2010 06:53:47)
Дата 09.03.2010 06:55:36

в которую оный капитан внимательно взглянул 10 марта 1993 года ... :)))) (-)