От Юрген
К Siberiаn
Дата 11.11.2001 23:21:36
Рубрики 11-19 век; Флот; Армия;

Это тоже удивляет....

Приветствую.
Странно, что сдюжили построить флот к Первой мировой--не было кажись военно-морской традиции...И что интересно--если наших галицийцев в пехоте было полно, то на флоте совсем негусто....
Также странно, что не прорубали окно в океан через Северное море, когда были порты....
С уважением.
Юрген.

От FVL1~01
К Юрген (11.11.2001 23:21:36)
Дата 12.11.2001 03:40:16

Ну про 16-17 век тут уже ответили...

И снова здравствуйте

Добавлю лишь то что в те времена вопрос набжения хоть и стоял но не так остро как сейчас, пара фургонов звонкой монеты с конвоем карабинеров или пандур решала очень очень много снабженческих проблем сразу.
>Странно, что сдюжили построить флот к Первой мировой--не было кажись военно-морской традиции...И что интересно--если наших галицийцев в пехоте было полно, то на флоте совсем негусто....

Ниифига морской традиции не было, это у адриатических славян то морской традиции не было? Да что вы

Флот Дубровника прекрасный
Для чужих весьма опасный
Бей поганых иностранцев,
Пуще всех веницианцев...

Традиции хоть куда.

Судостроительная промышленность то же была, не из последних. Отличные металлургические и механические заводы. Прелесть империи в том что довольно легко концентрировать усилия, надо только захотеть чешское железо+паровые машины для дунайских пароходов+дунайские моряки, с богатым опытом эксплуатации паровых судов+армейские артиллеристы+иллирийские моряки знающие Адриатику как свои пять пальцев = Лисса
>Также странно, что не прорубали окно в океан через Северное море, когда были порты....

Не нужно, конкуренции в руболовстве не выдержали бы с голландцами, а торговля - она на Средищемке и так была, что рисковать. Слишком хлопотное дело.
Но попытки время от времени предпринимались и собственные и в компании с вольными городами. Расходы не оправдывались.

Последняя попытка закрепиться в северном море, уже по инерции, уже в ущерб собственным интересам но была, вмешательство в шлезвиг-гольштейнский кризис, 1864. Ничего хорошего кроме морального удовлетворения от победы в Гельголандском бою не принесла.

С уважением ФВЛ

От b-graf
К FVL1~01 (12.11.2001 03:40:16)
Дата 12.11.2001 20:07:47

Re: Ну про

Здравствуйте !

>Последняя попытка закрепиться в северном море, уже по инерции, уже в ущерб собственным интересам но была, вмешательство в шлезвиг-гольштейнский кризис, 1864. Ничего хорошего кроме морального удовлетворения от победы в Гельголандском бою не принесла.

А разве не датчане победили на море и австрийцев (у Гельголанда) и пруссаков (у Рюгена) - тем самым обеспечив свои острова от вторжения ? Это из БСЭ, 2-ое издание (50 г.г.)

Павел

От FVL1~01
К b-graf (12.11.2001 20:07:47)
Дата 13.11.2001 10:16:22

Обе стороны свято уверены, что именно они победили

И снова здравствуйте

Бой не решил ничего

Но австрицы восприняли как свою великую победу.

ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (13.11.2001 10:16:22)
Дата 13.11.2001 15:43:08

Re: Обе стороны...


>И снова здравствуйте

>Бой не решил ничего
Как бой кончился безрезультатно, но австрияки прорвали блокаду и хоть кок то восстановилось гражданское судоходство.

>Но австрицы восприняли как свою великую победу.

Они выйграли стратегически

От Агент
К Юрген (11.11.2001 23:21:36)
Дата 12.11.2001 00:05:19

Re: Это тоже...


>Приветствую.
>Странно, что сдюжили построить флот к Первой мировой--не было кажись военно-морской традиции...И что интересно--если наших галицийцев в пехоте было полно, то на флоте совсем негусто....
>Также странно, что не прорубали окно в океан через Северное море, когда были порты....

Это какие такие австрийские порты в Северном море?

Имперский вольный город Гамбург, что ли?

>С уважением.
>Юрген.

От Юрген
К Агент (12.11.2001 00:05:19)
Дата 12.11.2001 23:07:27

А Остенде--это где, в Тасмановом море, что-ли?;)))) (-)