От Daniel
К Паршев
Дата 06.03.2010 00:17:15
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Политек;

Re: Тут дело...

>тут идея по-моему - часть подъемной силы создавать корпусом, которое в профиль как крыло. Да, тем самым уменьшаются объемы и габариты - но с зависанием возникают проблемы.

Да не, все не так. Посмотрите тему "Термоплан"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Термоплан

Всего хорошего.

От Паршев
К Daniel (06.03.2010 00:17:15)
Дата 07.03.2010 13:09:13

Я спорить не буду, совершенно не разбирался в сути

говорю как слышал от экспонента на какой-то выставке годах в 80-х, что вот аэродинамическое качество добавляется. Вопрос-то был по форме, поскольку для выхлопных газов она особо значения не имеет, даже не хуже ли плоская.

От Daniel
К Паршев (07.03.2010 13:09:13)
Дата 07.03.2010 14:46:02

Re: Я спорить...

>говорю как слышал от экспонента на какой-то выставке годах в 80-х, что вот аэродинамическое качество добавляется. Вопрос-то был по форме, поскольку для выхлопных газов она особо значения не имеет, даже не хуже ли плоская.

Почитал комменты на сайте Попмеханики, народ пишет, что попил, и конструктивные особенности полужестких схем не позволяют создать аппарат с заявленной грузоподъемностью.
Может быть аэродинамическое качество и добавляется, особенно при горзантальном движении.
Не понял про выхлопные газы. В советском проекте горячий воздух создавался выхлопными газами, в новом – тепловыми пушками
В понедельник заберу из офиса журнал и отсканирую.


Всего хорошего.

От МиГ-31
К Daniel (06.03.2010 00:17:15)
Дата 06.03.2010 00:51:40

Re: Тут дело...

>>тут идея по-моему - часть подъемной силы создавать корпусом, которое в профиль как крыло. Да, тем самым уменьшаются объемы и габариты - но с зависанием возникают проблемы.
>
>Да не, все не так. Посмотрите тему "Термоплан"
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/Термоплан
Очень этим 101 каф. любила заниматься. :)
http://aerocrat.livejournal.com/7816.html
Правда, "в дождь оно не заработало" (с)Лис :)

>Всего хорошего.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).