>>В ввузах изучают не только математику, и тут говорилось не только о математике
>
>Принцип обучения прост: преподаватель должен знать преподаваемый предмет на порядок выше, чем содержание преподавания.
>Учитель в школе должен закончить вуз. Преподаватель вуза - аспирантуру. Научный руководитель соискателя ученой степени кандидата должен быть доктором и т.п.
>Т.е. математику должен читать выпускник математического факультета, а если специальность курсанта близка к математики то и аспирантуры.
>Преподаватель тактики на уровне взвода должен иметь опыт командования ротой. Устройство техники должен объяснять инженер ( и не просто инженер, а специалист именно по этой технике).
>С уважением
Совершенно с Вами согласен, за небольшими исключениеми.
1. Математику в профильных вузах очень хорошо преподают не "чистые" математики, а люди, просто хорошо её знающие.
Они не загружают излишним академизмом и дают пратическую направленость.
2. "Преподаватель тактики на уровне взвода" должен иметь опыт командования не ротой, а как минимум - зам командира батальона, НШ, комбат. Только этот уровень наиболее полно владеет данной информацией.
На батальон замыкаются отдельные взвода и батальону придаются взвода (роты и батареи) родов войск.
P.S. Когда было "напряжно", я преподавал физику и математику. Правда - в школе.)))
Что интересно: Вы поднимаете уровень преподавания, когда речь идет о военных предметах (в которых Вы, надеюсь, "волокёте"), но снижаете в тех, которым Вас, как я понимаю, практически не учили. Это я о нижеследующих фразах:
>1. Математику в профильных вузах очень хорошо преподают не "чистые" математики, а люди, просто хорошо её знающие.
>Они не загружают излишним академизмом и дают пратическую направленость.
>2. "Преподаватель тактики на уровне взвода" должен иметь опыт командования не ротой, а как минимум - зам командира батальона, НШ, комбат. Только этот уровень наиболее полно владеет данной информацией.
>На батальон замыкаются отдельные взвода и батальону придаются взвода (роты и батареи) родов войск.
Если о математике, то она двуедина. Её изучают в двух целях:а) "мозги в порядок привесть" б) чтобы уметь получить количественный результат в прикладных науках. Для первого "человек, просто хорошо ее знающий" не годится никак. А для второго еще так-сяк, но лучше, если это будет человек специализирующийся на применении математики в конкретной науке.
>P.S. Когда было "напряжно", я преподавал физику и математику. Правда - в школе.)))
Ну это если напряжно. Я тоже смог бы НВП преподавать, так как разбирать автомат умею и званиях не путаюсь. :-)
Но мое изложение будет очень склонно к рассказах о тыловом обеспечении войск вообще и кормежке солдат в частности (так как служил я поваром), и на практически любой вопрос ученика вынужден буду сочинять отсебятину.
>Что интересно: Вы поднимаете уровень преподавания, когда речь идет о военных предметах (в которых Вы, надеюсь, "волокёте"), но снижаете в тех, которым Вас, как я понимаю, практически не учили. Это я о нижеследующих фразах:
>>1. Математику в профильных вузах очень хорошо преподают не "чистые" математики, а люди, просто хорошо её знающие.
>>Они не загружают излишним академизмом и дают пратическую направленость.
1. Нет. Не снижаю. Математика вполне самодостаточная наука. Она может существовать и без связи с практикой.
Поэтому я и говорю, что в профильных вузах "очень хорошо преподают " – очень хорошо, это не значит – "только они должны". "Чистый математик" как правило не предлагает студентам практическое преломления своей дисциплине в будущей их практической деятельности.
2. Это же и касается военных предметов. Об этом я и сказал. Тактику должен преподавать ПРАКТИК. Только несколько поднял уровень.
Вы предложили уровень "командир роты", я рекомендовал – на 1-2 ранга выше, т.е. человека имеющего большую ПРАКТИКУ. Командиром роты можно стать на 2-3 году службы, это незначительный срок для освоения всех аспектов деятельности, тем более, как я уже выше сказал – командир роты не может в полном объёме управлять всеми видами оружия (и возможностями) поддерживающих и приданных взводов (некоторых из них у него не может и быть).
>Если о математике, то она двуедина. Её изучают в двух целях:а) "мозги в порядок привесть" б) чтобы уметь получить количественный результат в прикладных науках. Для первого "человек, просто хорошо ее знающий" не годится никак. А для второго еще так-сяк, но лучше, если это будет человек специализирующийся на применении математики в конкретной науке.
Кто-то сомневается?
Но вот о важности этих двух целей, можно и поспорить.)))
>Для сглаживания этого и нужна разница в уровнях.
Без сомнения.