От (v.)Krebs
К kegres
Дата 04.03.2010 16:03:20
Рубрики Прочее; Байки;

Re: Легенда

"море и виселица каждого примут..."

>С бедному Ферди, возводят тааакое количество образцов технии... "Зубилы" напр.
а вот здесь недалеко от истины, 2108 помогали оптимизировать инженеры фирмы "Порше", то ли обдувка то ли ещё какой "тюнинг"

От park~er
К (v.)Krebs (04.03.2010 16:03:20)
Дата 04.03.2010 18:33:18

Re: Легенда

>"море и виселица каждого примут..."

>>С бедному Ферди, возводят тааакое количество образцов технии... "Зубилы" напр.
>а вот здесь недалеко от истины, 2108 помогали оптимизировать инженеры фирмы "Порше", то ли обдувка то ли ещё какой "тюнинг"

Разработку карбюраора им заказывали

От kegres
К park~er (04.03.2010 18:33:18)
Дата 04.03.2010 21:37:41

Re: Легенда


>Разработку карбюраора им заказывали

Ага,;) а потом купили у Солекс. Есть такая фирма, спец. по топливной аппаратуре.

Слышал и версию, о разработке гбц на порше.

Я не стану утверждать, но меня больше убеждает версия, о доводке именно шасси поршевиками. И как раз из за них, на задней кромке крыши, появился буртик. Котрый таки улучшал устойчивость на высоких скоростях. Но приводил к забрызгиванию заднего стекла. С чем боролись установкой плоского спойлера, в свою очередь сводившего к нулю пользу немецкой доработки.

У самого, когда то, была 93я - вспоминаю с теплотой.


От Alexeich
К (v.)Krebs (04.03.2010 16:03:20)
Дата 04.03.2010 16:55:49

Re: Легенда

>а вот здесь недалеко от истины, 2108 помогали оптимизировать инженеры фирмы "Порше", то ли обдувка то ли ещё какой "тюнинг"

Доводка подвески.

От bedal
К Alexeich (04.03.2010 16:55:49)
Дата 04.03.2010 18:10:30

и дверных ручек :-) На первых восьмёрках были от какого-то порша

даже помнил раньше, от какого. Но забыл уже.

От NV
К bedal (04.03.2010 18:10:30)
Дата 04.03.2010 18:20:45

Как говорят злые языки - результатом этой доводки от Порше

стало появление на верхней части задней двери 8-ки и 9-ки спойлера. Вечно мерзко ржавеющего.

Типа, аэродинамику улучшили.

Виталий