От Д2009
К Д2009
Дата 04.03.2010 12:06:08
Рубрики Прочее; Байки;

Re: Легенда о...

>>что он был одной из последних разработок Ф.Порше и, собственно, у его фирмы документацию и купили.
>>Кто что может сказать по сабжу?
>
>>
http://www.ryadovoy.ru
>
>КАМАЗ на ЗИЛе разрабатывали...

"Все семейство создавалось с чистого листа на Московском и Минском автозаводах (ЗИЛ и МАЗ), а двигатели разрабатывали на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ)."

От БорисК
К Д2009 (04.03.2010 12:06:08)
Дата 05.03.2010 05:58:24

Re: Легенда о...

>"Все семейство создавалось с чистого листа на Московском и Минском автозаводах (ЗИЛ и МАЗ)

На ЗИЛе - да, а МАЗ делал машины совсем другого класса нагрузки на ось.

От Forger
К Д2009 (04.03.2010 12:06:08)
Дата 04.03.2010 15:32:26

В Технике молодежи

за середину 70-ых фотки Камаза- седельного тягача - "Новый тягач автозавода имени Лихачева" и другая фотка "Новый трехосный грузовик Минского автозавода".
bardokin.livejournal.com

От Митрофанище
К Д2009 (04.03.2010 12:06:08)
Дата 04.03.2010 12:07:12

Re: Легенда о...

Про Москвич тоже говорили, что его в Москве разрабатывали.

От Севыч
К Митрофанище (04.03.2010 12:07:12)
Дата 04.03.2010 17:03:37

Так и есть. Но разрабатывали немцы.

Была лет 10 назад в "За рулём" большая статья на эту тему. Со сканами документов.

Всего наилучшего. Севыч

От Митрофанище
К Севыч (04.03.2010 17:03:37)
Дата 04.03.2010 17:06:40

Re: Так и...

>Была лет 10 назад в "За рулём" большая статья на эту тему. Со сканами документов.

>Всего наилучшего. Севыч

А я думал, что это всё же "Опель"

От Севыч
К Митрофанище (04.03.2010 17:06:40)
Дата 04.03.2010 17:10:48

Давно читал,

помню мало. Тем не менее: там была классическая шарага с немецкими спецами. Спецы были и из Опеля и из ДКВ (что сказалось на облике предлагаемых авто). И они разработали несколько конструкций, которые были предъявлены комиссии, комиссия выбрала то, что потом стало Москвичом.

Кстати, там была даже конструкция с коробкой-автоматом.

Всего наилучшего. Севыч

От fenix~mou
К Севыч (04.03.2010 17:10:48)
Дата 04.03.2010 20:07:05

Вы про какой - 408?

>помню мало. Тем не менее: там была классическая шарага с немецкими спецами. Спецы были и из Опеля и из ДКВ (что сказалось на облике предлагаемых авто). И они разработали несколько конструкций, которые были предъявлены комиссии, комиссия выбрала то, что потом стало Москвичом.

А линия вывезенная с завода Опеля?
Или не было никакой линии?

От Сергей Зыков
К fenix~mou (04.03.2010 20:07:05)
Дата 05.03.2010 01:39:21

последняя версия истории м-400

http://www.kodges.ru/41516-avtolegendy-sssr-5-2009.html

От kegres
К fenix~mou (04.03.2010 20:07:05)
Дата 04.03.2010 21:49:04

Они про 401

>комиссия выбрала то, что потом стало Москвичом.

Адаптировали Опель-кадет.


>Или не было никакой линии?

Вот тут вопрос сложный. Возможно и это не истина в последней инстанции, но я принимаю за базу вот это:

в Постановлении ГКО №9905 от 26 августа 1945 года было сказано четко: «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде».
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/moskvich_history/

От МиГ-31
К kegres (04.03.2010 21:49:04)
Дата 04.03.2010 23:46:21

400-420 (-)