От
|
М.Свирин
|
К
|
Cat
|
Дата
|
12.11.2001 03:18:49
|
Рубрики
|
Танки;
|
Re: Кое-что прояснилось...
Приветствие
>===Спасибо за информацию. Как я понял,
>были две мощности- номинальная 400 л.с. и "минимально допустимая", ниже которой мотор выбраковывался- порядка 387 л.с.
>Кстати, налет и ремонт по идее не должны уменьшать мощность, а влияют лишь на ресурс.
Не-а! В начале 1933 года для БТ-2 была принята небольшая партия моторов М-5 паспортной мощностью 360 л.с. при 1650 об.мин.
>====А есть данные, стоял там ограничитель оборотов или нет? На авиационном он вроде не особо и нужен, а на танковый, по идее, должны были ставить- иначе непонятно, что мешало перекрутить этот движок.
На прототипе Т-28 (с двигателем М-5) не стоял. Про БТ у меня таких данных нет. Если вы объясните как он назывался - поищете сами в каталоге узлов и деталей. Детали и узла с таким названием у танка БТ не было.
Подпись