От Steven Steel
К Ф.А.Ф.
Дата 05.03.2010 14:45:28
Рубрики 11-19 век; WWI;

Re: Поподробнее пожалуйста

>Предполагается, что человек вступая в беседу обладает минимальными знаниями по теме.

Кем предполагается? Вами? Вы ошибаетесь в своих предположениях.
Могут быть совершенно разные мотивы. Например, получить в сжатой форме информацию по теме.

ЗЫ. Я каждый день, например, веду беседы через Интеренте с людьми чьи знания о предмете общения отличаются от моих на несколько порядков. Ну и что?

От Ф.А.Ф.
К Steven Steel (05.03.2010 14:45:28)
Дата 05.03.2010 14:57:06

Re: Поподробнее пожалуйста

>>Предполагается, что человек вступая в беседу обладает минимальными знаниями по теме.
>
>Кем предполагается? Вами? Вы ошибаетесь в своих предположениях.
>Могут быть совершенно разные мотивы. Например, получить в сжатой форме информацию по теме.

>ЗЫ. Я каждый день, например, веду беседы через Интеренте с людьми чьи знания о предмете общения отличаются от моих на несколько порядков. Ну и что?

Ничего. Только это не столько беседа сколько урок, где Вы находитесь в роли ученика и соответственно не имеете морального права критиковать или сомневаться в правоте учителя.

От Дмитрий Козырев
К Ф.А.Ф. (05.03.2010 14:57:06)
Дата 05.03.2010 15:19:13

Re: Поподробнее пожалуйста

>Ничего. Только это не столько беседа сколько урок, где Вы находитесь в роли ученика и соответственно не имеете морального права критиковать или сомневаться в правоте учителя.

Видите ли если человеку мало-мальски знакомму с историей сказать, что "в описании проблемы 1941 г все закрыл Резун", то это будет обман.

От Ф.А.Ф.
К Дмитрий Козырев (05.03.2010 15:19:13)
Дата 05.03.2010 15:28:46

Re: Поподробнее пожалуйста

>>Ничего. Только это не столько беседа сколько урок, где Вы находитесь в роли ученика и соответственно не имеете морального права критиковать или сомневаться в правоте учителя.
>
>Видите ли если человеку мало-мальски знакомму с историей сказать, что "в описании проблемы 1941 г все закрыл Резун", то это будет обман.

Речь о том, что без знания основополагающих исследований по теме экономического роста и благосостояния населения разговора по теме уже не получиться. Будет просто краткий пересказ неофиту введенных в научный оборот новых фактов и выводов.
А чтобы почувствовать разницу между Резуном и Мироновым даже историком быть не обязательно.

От Дмитрий Козырев
К Ф.А.Ф. (05.03.2010 15:28:46)
Дата 05.03.2010 16:21:23

Re: Поподробнее пожалуйста

>Речь о том, что без знания основополагающих исследований по теме экономического роста и благосостояния населения разговора по теме уже не получиться.

Так это оно в Вашем понимании "основополагающее".

>Будет просто краткий пересказ неофиту введенных в научный оборот новых фактов и выводов.

Факты с удовольствием выслушаю. А выводы позвольте самому? Потому что не первый раз приходится сталкиваться шулерством в исследовании сложных вопросов истории.

>А чтобы почувствовать разницу между Резуном и Мироновым даже историком быть не обязательно.

Нет, я их ни в коем случае не ровняю - я иллюстрирую Ваш подход к обсуждению темы.

От Ф.А.Ф.
К Дмитрий Козырев (05.03.2010 16:21:23)
Дата 05.03.2010 16:31:44

Re: Поподробнее пожалуйста

>Факты с удовольствием выслушаю. А выводы позвольте самому? Потому что не первый раз приходится сталкиваться шулерством в исследовании сложных вопросов истории.

Вот чтобы не было соблазна обвинять собеседника в шулерстве, я и призываю обратится непосредственно к исследованию Миронова.
К чему Вам пересказ, где в любом случае присутствует вероятность эффекта "испорченного телефона".

От Steven Steel
К Ф.А.Ф. (05.03.2010 14:57:06)
Дата 05.03.2010 15:10:59

Re: Поподробнее пожалуйста

>Только это не столько беседа сколько урок, где Вы находитесь в роли ученика и соответственно не имеете морального права критиковать или сомневаться в правоте учителя.

Это Вы опять же:
1. идеализируете взаимоотношения отношения ученик-учитель.
2. не правильно трактуете взаимоотношения во время беседы.

То что у Вас есть знание трудов Грегори или Бовыкина не дает Вам ни какого преимущество во время беседы ни в общеметодологическом плане и ни в общей эрудиции.
Попробуйте выбрать что важнее: "знание трудов Грегори или Бовыкина" или общая эрудиция.

От Ф.А.Ф.
К Steven Steel (05.03.2010 15:10:59)
Дата 05.03.2010 15:22:42

Re: Поподробнее пожалуйста

>>Только это не столько беседа сколько урок, где Вы находитесь в роли ученика и соответственно не имеете морального права критиковать или сомневаться в правоте учителя.
>
>Это Вы опять же:
>1. идеализируете взаимоотношения отношения ученик-учитель.
>2. не правильно трактуете взаимоотношения во время беседы.

>То что у Вас есть знание трудов Грегори или Бовыкина не дает Вам ни какого преимущество во время беседы ни в общеметодологическом плане и ни в общей эрудиции.
>Попробуйте выбрать что важнее: "знание трудов Грегори или Бовыкина" или общая эрудиция.


Если бы мы беседовали о погоде и молодежной моде, то "общая эрудиция" будет к месту.
Когда же разговор заходит о серьезных проблемах, касающихся экономического развития, то без знания основополагающих фактов и выводов исследователей уже не обойтись.

От Steven Steel
К Ф.А.Ф. (05.03.2010 15:22:42)
Дата 05.03.2010 15:28:08

Re: Поподробнее пожалуйста

>Если бы мы беседовали о погоде и молодежной моде, то "общая эрудиция" будет к месту.

К слову. Имелась ввиду общая эрудиция по истории 19-го - 20-го века.

От Steven Steel
К Ф.А.Ф. (05.03.2010 15:22:42)
Дата 05.03.2010 15:25:52

Re: Поподробнее пожалуйста

>Когда же разговор заходит о серьезных проблемах, касающихся экономического развития, то без знания основополагающих фактов и выводов исследователей уже не обойтись.

Сколько всего надо знать основополагающих фактов, что бы можно было с Вами вести беседу по теме данной ветки?

От Ф.А.Ф.
К Steven Steel (05.03.2010 15:25:52)
Дата 05.03.2010 15:44:00

Re: Поподробнее пожалуйста

>>Когда же разговор заходит о серьезных проблемах, касающихся экономического развития, то без знания основополагающих фактов и выводов исследователей уже не обойтись.
>
>Сколько всего надо знать основополагающих фактов, что бы можно было с Вами вести беседу по теме данной ветки?

Примерно 20. :)
Книжку Грегори все же полистайте. Ссылку я дал.

От Steven Steel
К Ф.А.Ф. (05.03.2010 15:44:00)
Дата 05.03.2010 16:13:59

Re: Поподробнее пожалуйста

>Примерно 20. :)

За то время пока мы препираемся можно было бы эти факты кратко набить и вынести в корень, а то и создать статью в Википедии.

>Книжку Грегори все же полистайте. Ссылку я дал.

Практически без шансов - нет времени.